Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Неэфирные каналы Москвы. Апрель 2009
06 мая 2009 |
Согласно исследованию J'son & Partners Consulting на московском рынке неэфирного телевидения на текущий момент присутствует более 180 телеканалов, вещаемых в сетях операторов кабельного и IP-телевидения, а также предлагаемых операторами спутникового телевидения.
Наибольшим количеством наименований представлены телеканалы развлекательной, познавательной, музыкальной и кино тематики – более 50% всех представленных на московском рынке неэфирного вещания телеканалов относятся к данным категориям.
Популярность тематик телеканалов
По результатам полевых исследований J'son & Partners Consulting наиболее популярными среди московских пользователей неэфирного телевидения являются познавательные, информационные и фильмовые телеканалы – более 50% респондентов высказали интерес к телеканалам данной тематики.
При этом телеканалы религиозной и этнической тематики интересуют несущественную часть пользователей неэфирного телевидения – менее 10% респондентов проявили заинтересованность в телеканалах такого типа. Среднемесячный охват тематик телеканалов. По оценкам J’son & Partners Consulting наибольший показатель среднемесячного охвата на московском рынке неэфирных телеканалов характерен для информационных каналов, в группу которых попадает популярный и доступный в социальных пакетах операторов РБК-ТВ. Помимо него в данной группе присутствуют такие телеканалы, как Мир, Euronews, CNN, что также увеличивает показатели охвата тематики. Самый низкий показатель среднемесячного охвата в Москве по оценкам J'son & Partners Consulting характерен для религиозных и этнических телеканалов, а также телеканалов для взрослых. Низкий охват этнических и религиозных каналов объясняется слабым интересом к данной теме у пользователей, получающих контент данного типа чаще всего в нагрузку к базовым пакетам. Невысокие показатели среднемесячного охвата для эротических телеканалов J'son & Partners Consulting объясняет как специфичностью контента, так и тем, что каналы данной категории обычно предоставляются в рамках расширенных и премиум пакетов, в то время как большинство пользователей являются подписчиками базовых пакетов или пользователями социального неэфирного телевидения.
Таким образом, показатели среднемесячного охвата для тематик телеканалов коррелируют с данными о популярности тематик телеканалов, полученных в ходе полевых исследований J'son & Partners Consulting.
Читайте также:
Краткие результаты исследования российского рынка легальных видеосервисов по итогам 2021 года
Облачные IoT-сервисы будут основным драйвером российского рынка интернета вещей
Поддержка разработчиков российского ПО приведет к росту рынка
Искусственный интеллект займется развитием сетей и научится зарабатывать
Российский рынок М2М и IoT по итогам 2019 г., прогноз до 2025 г.
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.