Рубрикатор |
Все новости | НЕ РАБОТАЕТ Новости iKS-Consulting |
Подарки для женщин к 8 Марта
27 февраля 2009 |
Милые женщины! «ИКС» поздравляет вас с наступающим праздником весны и дарит вам подарки! Только до 8 марта, зарегистрировавшись на Международную конференцию High-Tech Marketing "Russian High-Tech Marketers Summit”, которая впервые будет проходить в Москве, вы сможете получить ценный подарок!
Зарегистрироваться на мероприятии можно, заполнив анкету на сайте IKSMEDIA.RU или на сайте конференции High-Tech Marketing. Подарки от организатора (книга из серии "Стокгольмская школа экономики", издательство "Манн, Иванов и Фербер") будут вручаться на конференции.
Международная конференция High-Tech Marketing "Russian High-Tech Marketers Summit”, которая впервые состоится в Москве 18 марта 2009 г., – это первый в истории ИКТ-индустрии форум маркетологов, работающих в высокотехнологичной сфере.
Международная конференция High-Tech Marketing – это:
- единственный специализированный форум для профессионалов маркетинга в отрасли Телеком, ИТ и Медиа;
- открытая площадка для обмена успешным международным опытом, новыми идеями и стратегиями с профессионалами экстра-класса и коллегами;
- отличный шанс услышать лучших профессионалов отрасли из ведущих компаний;
- уникальная возможность открыть лучшие кейсы и лучшие решения – в один день и в одном месте.
Специальная скидка 10%: при регистрации 2-го делегата от компании.
Приглашаем руководителей компаний, директоров по маркетингу, продажам, развитию бизнеса и стратегическому планированию, а также всех неравнодушных профессионалов в области маркетинговых коммуникаций, поведенческого маркетинга, конкурентных стратегий, тарифной политики и стратегий ценообразования, развития и продаж high-tech-продуктов и услуг принять участие в конференции.
Более подробную информацию о предстоящей конференции High-Tech Marketing/Москва вы можете узнать по телефонам в Москве: +7 (495) 785-1490, 505-1050 и на сайте конференции: http://www.hitechmarketing.ru.
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.