Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

По-настоящему россияне верят только телевидению

18 декабря 2008

По данным опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), 70% жителей России более всего доверяют информации, переданной по центральному телевидению. Недоверчиво относятся к этому СМИ лишь 25% россиян, причем 35% из них составляют москвичи и петербуржцы. Не смотрят центральное ТВ 2% респондентов.

Второе место в «рейтинге доверия» занимает региональное и местное телевидение (63% участников опроса). О недоверии этому источнику говорят только 24% россиян, а 8% не смотрят местные телеканалы. По 50% жителей РФ верят центральной и региональной прессе. Далее следует центральное радио — ему доверяют 44% россиян. 35% респондентов не слушают радио вовсе.


Интернет вызывает доверие у 23% россиян, 16% относятся к Сети настороженно, а половина наших соотечественников (51%) совсем не пользуется «глобальной паутиной». Меньше всего (14%) респонденты верят зарубежным СМИ.


Опрос ВЦИОМ также показал, что жители России больше доверяют информации, полученной из СМИ (49%), нежели тому, что говорят близкие и знакомые (24%). Примечательно, что «народной молве» верят люди в возрасте от 18 до 44 лет (26-29%), а средствам массовой информации — респонденты старше 59 лет (51-52%).
 

Основными причинами, которые заставляют россиян верить СМИ, являются достоверность и объективность информации (33%), официальность сведений (13%), профессиональность сотрудников СМИ (11%) и разнообразие информации, которую можно сравнивать (10%). Доверять информации от друзей и знакомых респонденты предпочитают потому, что близкие люди не обманывают (25%) и располагают более достоверными сведениями (13%), в то время как в СМИ информация «купленная». 11% уверены, что друзья лучше осведомлены, а 8% считают, что у близких людей проверенные данные.

Источник: http://www.compulenta.ru/

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.