Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Маркетплейсы — отечественные и иностранные: выбор покупателей
18 ноября 2021 |
Россияне, которые за последние шесть месяцев совершали покупки на крупнейших иностранных маркетплейсах, чаще всего покупают онлайн одежду, обувь и аксессуары (38%), товары для дома (29%), комплектующие для гаджетов или автомобиля, бытовую технику и электронику (по 24%), а также детские товары (19%)
Такие данные приведены отчете ВЦИОМ, подготовленном совместно с WANTA Group и посвященном покупкам в российских и зарубежных онлайн-магазинах.
Среди тех, кто за последние шесть месяцев совершал покупки на зарубежных маркетплэйсах, 41% перестанут заказывать товары онлайн из-за рубежа в случае, если с посылок на сумму свыше 1700 рублей необходимо будет самостоятельно заплатить пошлину (53% будут готовы продолжить заказывать товары таким образом).
При этом в случае, если пошлина в 15% будет взиматься с любой посылки, 53% перестанут заказывать товары из-за рубежа онлайн, а 39% продолжат это делать.
Каждый пятый россиянин, совершавший покупки в зарубежных интернет-магазинах за последние шесть месяцев и готовый отказаться от таких покупок в случае введения пошлины на них (21%), считает, что отказ от покупок в иностранных интернет-магазинах ухудшит и его положение, и положение членов его семьи.
Основные преимущества онлайн-магазинов — более выгодные цены (51%), экономия времени (25%), широкий ассортимент (21%). Кроме того, 14% ценят онлайн-магазины, потому что не могут приобрести нужные товары в физических магазинах своего населенного пункта (это наиболее актуально для жителей малых городов и сел — 24%).
В целом большинство россиян среди тех, кто за последние шесть месяцев совершал покупки в крупнейших зарубежных интернет-магазинах (70%), считают, что невозможно найти товары, приобретаемые на площадках с доставкой из-за границы, или их аналоги по приемлемой цене в местных магазинах, назвали это возможным 28%. Причем половина (51%) убеждена, что аналогичные товары нельзя найти и в российских онлайн-магазинах (в то же время немало и тех, кто считает это возможным (42%).
Источник: ВЦИОМ
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
Почта России и МТС расширили географию доставки в удалённые населенные пункты
Развитие онлайн-торговли в России. 2022
Интерес россиян к «Чёрной пятнице» вырос более чем в три раза
Почти половина жителей мегаполисов готовы совершать крупные покупки в интернете
Хактивисты попытались навредить проведению частичной мобилизации в России
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.