Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

Маркетплейсы — отечественные и иностранные: выбор покупателей

18 ноября 2021

Россияне, которые за последние шесть месяцев совершали покупки на крупнейших иностранных маркетплейсах, чаще всего покупают онлайн одежду, обувь и аксессуары (38%), товары для дома (29%), комплектующие для гаджетов или автомобиля, бытовую технику и электронику (по 24%), а также детские товары (19%)

Такие данные приведены отчете  ВЦИОМ, подготовленном совместно с WANTA Group и посвященном покупкам в российских и зарубежных онлайн-магазинах.

Среди тех, кто за последние шесть месяцев совершал покупки на зарубежных маркетплэйсах, 41% перестанут заказывать товары онлайн из-за рубежа в случае, если с посылок на сумму свыше 1700 рублей необходимо будет самостоятельно заплатить пошлину (53% будут готовы продолжить заказывать товары таким образом).

При этом в случае, если пошлина в 15% будет взиматься с любой посылки, 53% перестанут заказывать товары из-за рубежа онлайн, а 39% продолжат это делать.

Каждый пятый россиянин, совершавший покупки в зарубежных интернет-магазинах за последние шесть месяцев и готовый отказаться от таких покупок в случае введения пошлины на них (21%), считает, что отказ от покупок в иностранных интернет-магазинах ухудшит и его положение, и положение членов его семьи.

Основные преимущества онлайн-магазинов — более выгодные цены (51%), экономия времени (25%), широкий ассортимент (21%). Кроме того, 14% ценят онлайн-магазины, потому что не могут приобрести нужные товары в физических магазинах своего населенного пункта (это наиболее актуально для жителей малых городов и сел — 24%).

В целом большинство россиян среди тех, кто за последние шесть месяцев совершал покупки в крупнейших зарубежных интернет-магазинах (70%), считают, что невозможно найти товары, приобретаемые на площадках с доставкой из-за границы, или их аналоги по приемлемой цене в местных магазинах, назвали это возможным 28%. Причем половина (51%) убеждена, что аналогичные товары нельзя найти и в российских онлайн-магазинах (в то же время немало и тех, кто считает это возможным (42%).

Источник: ВЦИОМ

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.

Продолжение использования сайта пользователем интерпретируется как согласие на обработку фрагментов персональных данных (таких, как cookies) для целей корректной работы сайта.

Согласен