Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Рынок цифровой музыки США надеется на Рождество
04 декабря 2008 |
С тех пор как в 2003 году корпорация Apple открыла интернет-магазин iTunes, рынок цифровой музыки США ежегодно получал рождественский подарок в виде скачка объема продаж — потребители дарили друг другу новые «айподы» и подарочные сертификаты.
В этом году, однако, с его экономическим кризисом, многие интернет-магазины подарков не ждут. Еще до осеннего кредитного кризиса аналитики предсказывали умеренный рост продаж в праздничный период. Пока за три последние недели ноября продажи цифровых альбомов выросли на 30%, сообщает компания Nielsen SoundScan, а синглов — на 28,8% по сравнению со среднегодовыми показателями. Эти цифры впечатляют, но намного уступают прошлогодним: 56% и 46,5% соответственно.
Декабрь, впрочем, может все изменить с его многочисленными новыми релизами. Например, в прошлом году в ноябре было продано 4 млн цифровых пластинок и 68 млн треков, а в декабре — 5,1 и 93,5 млн соответственно.
Продажи iPod и цифровых подарочных сертификатов должны существенно снизиться, считают аналитики. Так, агентство Piper Jaffray предсказывает падение спроса на iPod в четвертом квартале на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Даже бюджетные MP3-плееры едва ли смогут состроить хорошую мину: в течение первых двух недель ноября спрос на бытовую электронику в США упал на 22,1% по сравнению с прошлогодними показателями, сообщает MasterCard Advisors.
Общие продажи подарочных сертификатов могут снизиться на 5,6% в четвертом квартале, считает Национальная федерация розничных операторов (National Retail Federation), которая не приводит данных по разным категориям. Это тоже нанесет удар по цифровой рознице. NPD Group предполагает, что в первом квартале 2008 года около 40% треков в интернет-магазине iTunes было приобретено посредством подарочных сертификатов.
Но есть и хорошие новости. Рост цифровых продаж замедляется отчасти из-за того, что потребительская база не может увеличиваться бесконечно. Сегодня доля цифровой музыки на музыкальном рынке США составляет 10%, сообщает NPD Group, и это уже много. Наконец, рознице надо научиться продвигать подарочные сертификаты в качестве рождественских подарков. Так, iTunes позволяет отправить 10-долларовый сертификат по электронной почте или просто купить песни, которые получатель потом скачает сам.
В целом аналитики считают, что пространство для роста есть, и люди все чаще обращаются сперва к цифровым поставщикам, прежде чем проверить наличие CD на полке соседнего магазина.
Источник: http://www.compulenta.ru/
Читайте также:
Аптечная сеть 36,6 перешла на платформу VK Cloud
В 2022 году быстрее всего росли небольшие и средние интернет-магазины
Интернет-магазины с трудом справились с ураганом DDoS-атак перед началом нового учебного года
Представлены результаты исследования рынка электронной коммерции в России
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.