ИКС № 3 2023
Тема выпуска:
Безопасность бренда в киберпространстве
Защита бренда в интернете становится необходимым условием выживания современного бизнеса.
В современном мире нематериальные активы составляют основную часть стоимости компании. Поэтому репутационные атаки – это удар по основам бизнеса. Среди возможных векторов атак: дискредитация бренда с помощью специально подготовленных скандалов и провокаций; негативные отзывы о бренде в чатах, форумах, социальных сетях; кража, т.е. использование вашего бренда конкурентом, а еще хуже – мошенником, создающим фишинговый сайт.
Основные этапы противодействия – мониторинг с целью раннего выявления угроз, анализ ситуации и прогноз развития атаки на бренд, выработка адекватных ответных мер и оценка рисков.
СОДЕРЖАНИЕ
Новости
- Колонка редактора
- Александр БАРСКОВ - Проблемы сервиса и масштаба
Сервисы
- Иван КОРСАКОВ - Как выбирать систему видеоаналитики
- Антон САЛОВ - Российские облака – 2022: интеграция и конвергенция
ИКС-Панорама
Безопасность
- Николай НОСОВ - Безопасность бренда в киберпространстве
- Николай НОСОВ - Контроллеры для ЦОДов и безопасность АСУ ТП
- Андрей МАСАЛОВИЧ - Бренд под ударом
Экономика и бизнес
- Николай НОСОВ - Российские ИТ для африканского суверенитета
- Дмитрий АВЕРЬЯНОВ - Кадровый ЭДО: навигация среди айсбергов
Инфраструктура
- Александр БАРСКОВ - Системы охлаждения ЦОДа. Поворот «все вдруг»
- Александр БАРСКОВ - «Пазл» СБГП складывается: от аккумуляторов до дизель-генераторов
- Андрей СЕМЕНОВ - Ближайшие и среднесрочные перспективы развития СКС для ЦОДов
- Николай НОСОВ - Дата-центр для каждого
- Анастасия НОЙМАНН, Дина НУРКАЕВА - Найди свой ЦОД: чек-лист для потенциальных клиентов
Компании выпуска | Рекламодатели выпуска | Архив выпусков |