Rambler's Top100

ИКС № 3 2023

Тема выпуска:
Безопасность бренда в киберпространстве

Защита бренда в интернете становится необходимым условием выживания современного бизнеса.

В современном мире нематериальные активы составляют основную часть стоимости компании. Поэтому репутационные атаки – это удар по основам бизнеса. Среди возможных векторов атак: дискредитация бренда с помощью специально подготовленных скандалов и провокаций; негативные отзывы о бренде в чатах, форумах, социальных сетях; кража, т.е. использование вашего бренда конкурентом, а еще хуже – мошенником, создающим фишинговый сайт.

Основные этапы противодействия – мониторинг с целью раннего выявления угроз, анализ ситуации и прогноз развития атаки на бренд, выработка адекватных ответных мер и оценка рисков.


СОДЕРЖАНИЕ

Новости

Колонка редактора
Александр БАРСКОВ - Проблемы сервиса и масштаба

Сервисы

Иван КОРСАКОВ - Как выбирать систему видеоаналитики
Антон САЛОВ - Российские облака – 2022: интеграция и конвергенция

ИКС-Панорама

Александр БАРСКОВ - Санкт-Петербург – рынок контрастов
Николай НОСОВ - ЦОД как искусство

Безопасность

Николай НОСОВ - Безопасность бренда в киберпространстве
Николай НОСОВ - Контроллеры для ЦОДов и безопасность АСУ ТП
Андрей МАСАЛОВИЧ - Бренд под ударом

Экономика и бизнес

Николай НОСОВ - Российские ИТ для африканского суверенитета
Дмитрий АВЕРЬЯНОВ - Кадровый ЭДО: навигация среди айсбергов

Инфраструктура

Александр БАРСКОВ - Системы охлаждения ЦОДа. Поворот «все вдруг»
Александр БАРСКОВ - «Пазл» СБГП складывается: от аккумуляторов до дизель-генераторов
Андрей СЕМЕНОВ - Ближайшие и среднесрочные перспективы развития СКС для ЦОДов
Николай НОСОВ - Дата-центр для каждого
Анастасия НОЙМАНН, Дина НУРКАЕВА - Найди свой ЦОД: чек-лист для потенциальных клиентов
Компании выпуска Рекламодатели выпуска Архив выпусков
Реклама
 

Продолжение использования сайта пользователем интерпретируется как согласие на обработку фрагментов персональных данных (таких, как cookies) для целей корректной работы сайта.

Согласен