Компании | ![]() |
![]() |
Сервионика

Компания "Сервионика" (ранее – Сервисное подразделение компании "Ай-Теко") – российский провайдер полного спектра услуг в области IT-аутсорсинга. Компания основана в 2012 году на базе Сервисного подразделения компании "Ай-Теко", одним из первых начавшего развивать рынок IT-аутсорсинга в России. В настоящее время "Сервионика" входит в группу компаний "Ай-Теко".
Компания предоставляет полный спектр услуг в области аутсорсинга IT-инфраструктуры и облачных вычислений для клиентов среднего, малого и крупного бизнеса, холдинговых структур и госсектора.
Основой работы является сервисный подход: выстраивание долгосрочных партнерских взаимоотношений с клиентом, сопровождение и решение всех задач, возникающих на протяжении всего жизненного цикла сотрудничества.
В настоящее время в портфеле "Сервионики" находится более 60 услуг, позволяющих клиентам развивать свой бизнес без наращивания инвестиций в IT-инфраструктуру.
Новости
-
«Сервионика» объединила экспертов в Центре компетенций (12.10.2022)
-
Сервионика вошла в Группу Т1 (07.07.2022)
-
Т1 Интеграция автоматизировала процесс рекрутинга в «Сервионике» на базе платформы SimpleOne (19.11.2021)
Статьи
- С.ЩЕРБИНА:На первом месте – снижение издержек (25.03.2016)
- Д.ХОРОШИХ:Перевод ИС в облако – способ оценить степень бардака в них (24.03.2016)
- И.Прохоров:Если компания готова и может работать с облачными сервисами... (23.03.2016)
- М.ЗАХАРЕНКО: Облачные сервисы — не всегда нечто принципиально новое для бизнес-пользователей (21.03.2016)
- В.ЛЁВИН: Главный вопрос после цены – качество сервиса (12.11.2015)
- Новые инструменты повышения эффективности — Александра КРЫЛОВА (ИКС № 09-10 2015)
- Л.Аникин:С нашей помощью перейти на сервисную модель (09.11.2015)
- А.СМОРГОНСКИЙ: Самые выгодные сервисы - востребованные (03.11.2015)
- О.ЛЮБИМОВ: Происходит снижение интереса к традиционным услугам (02.11.2015)
- ЦОДы разные нужны. ЦОДы всякие важны (ИКС № 07-08 2015)