Компании | ![]() |
![]() |
МАНГО ТЕЛЕКОМ

«Манго Телеком» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов (ОТС). Используя собственные центры R&D в России и Беларуси, «Манго Телеком» разработала «облачную» телекоммуникационную платформу, биллинг, коммутатор и другое системообразующее ПО, которое используется при предоставлении услуг. Линейка услуг «Манго-Офис» (http://www.mango-office.ru), реализованная в виде ОТС, практически полностью «покрывает» все телекоммуникационные потребности организации. Опираясь на них, предприятия крупного, среднего и малого бизнеса, а также владельцы стартап-проектов могут не только сократить расходы на телефонизацию, но и усовершенствовать бизнес-процессы и деловые коммуникации, а также создать условия для повышения продаж, улучшения работы с заказчиками и имиджа компании.
«Манго Телеком» работает на российском рынке с 2000 года. С 2005 года предоставление виртуальных телекоммуникационных сервисов (ВТС) становится основным направлением деятельности. По данным исследования J'son & Partners за 2010 год, в сегменте виртуальных телекоммуникаций «Манго Телеком» занимает первое место по объему продаж в Москве и Санкт-Петербурге, главных потребителях ВТС и ОТС в России. Оборот «Манго Телеком» в 2010 году составил около 300 млн. руб.
- Контакты
- Телефон: +7 (495) 540-44-44, , +7 (495) 745-33-99
Факс: +7 (495) 540-45-45
Веб-сайт: https://www.mango-office.ru - Адрес
- 117420 , РОССИЯ, Москва, Профсоюзная, дом 57
Новости
-
Гостиничный бизнес выбирает сервисы MANGO OFFICE для эффективных коммуникаций с клиентам
(25.11.2022)
-
MANGO OFFICE обновляет модуль определения эмоциональной окраски разговоров (28.10.2022)
-
Компания MANGO OFFICE расширила географию присутствия на десять городов
(30.09.2022)
-
Голосовые роботы становятся умнее и популярнее у бизнеса (07.06.2022)
-
MANGO OFFICE представила облачные решения для удаленной работы и распределенных команд
(25.03.2022)
-
Выручка MANGO OFFICE по итогам 2021 года увеличилась на 21% (03.03.2022)
-
MANGO OFFICE запустил сервис чат-ботов для бизнеса
(28.12.2021)
-
Более 500 тысяч пользователей выбирают сервисы MANGO OFFICE (08.12.2021)
-
MANGO OFFICE обновил платформу сквозной аналитики и коллтрекинга (21.10.2021)
-
Речевая аналитика MANGO OFFICE стала доступна для пользователей любых телефонных платформ (01.09.2021)
Статьи
- С.Кунегин: Качество зависит от технологий (14.05.2014)
- Д.Дьяченко: Качество определяет клиент (13.05.2014)
- Качество как бизнес (ИКС № 04 2014)
- Чем нельзя рисковать — Александр ТРОШИН (ИКС № 04 2014)
- Страсти по качеству — Лилия ПАВЛОВА (ИКС № 04 2014)
- В облако... за экономической эффективностью — Владислав ЮРОВ (ИКС № 03 2014)
- Вместо формального SLA работает репутация провайдера (ИКС № 03 2014)
- ЛИЦА (ИКС № 01-02 2014)
- А. Бессарабский: «Уровень развития технологий позволяет выстроить эффективную систему защиты пользователей» (31.10.2013)
- А.ТРОШИН:Чтобы санкции, прописанные в SLA, не применять (09.09.2013)