Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
MANGO OFFICE обновил платформу сквозной аналитики и коллтрекинга
21 октября 2021 |
MANGO OFFICE подключил к контуру коллтрекинга и сквозной аналитики сразу восемнадцать новых систем. Обновление позволит маркетологам и руководителям бизнеса увеличивать выручку и прибыль своей компании, профессионально управлять рекламными активностями на основе таких показателей как расход, количество продаж, ROMI и LTV. Все интеграции подключаются в личном кабинете и настраиваются в несколько кликов.
«Наша цель — сделать пакет интеграций максимально широким, чтобы открыть доступ к инструментарию коллтрекинга и сквозной аналитики компаниям из любой отрасли и любого масштаба, а платформу MANGO OFFICE — адаптированной под широкий набор информационных систем предприятия», — объясняет продакт-менеджер Дмитрий Солодкин. — По нашим данным, спрос на платформы, открывающие доступ к большому спектру инструментов автоматизации маркетинга, только за последний год вырос на 35%. Поэтому мы регулярно расширяем интеграции, которые на сегодняшний день охватывают практически все популярные рекламные системы, CRM, системы аналитики, сервисы обратных звонков, онлайн-чатов, конструкторов виджетов и конструкторов сайтов».
В осеннее обновление попали интеграции с RetailCRM, CarrotQuest, Tilda, TapLink, TimePad и др.
Каждый сервис настраивается в пару кликов. Например, чтобы отслеживать обращения через обратные звонки, достаточно скопировать вебхук из интерфейса MANGO OFFICE на страницу нужного сервиса. Виджет и конструкторы сайтов включаются еще проще, через кнопку «On» внутри личного кабинета коллтрекинга.
Еще одно существенное изменение — скорость выгрузки основных отчетов увеличилась в 5-10 раз. Это особенно важно для крупных компаний с большим объемом данных, которым необходим оперативный анализ важных показателей по каждому рекламному каналу, источнику, рекламной кампании.
Коллтрекинг MANGO OFFICE, напомним, функционирует с помощью автоматического добавления подменных номеров по реальному трафику. Заказчику не нужно приобретать для анализа рекламных источников отдельный пул телефонных номеров. Это позволяет снизить общие расходы и увеличить точность оценки эффективности рекламы, защищая аналитику от сбоев, когда количество пользовательских сеансов с рекламных размещений превышает количество свободных телефонных номеров.
В компании отметили, что интеграционный хаб будет и дальше развиваться. К концу этого года у сервиса появится еще больше возможностей и инструментов.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
Гостиничный бизнес выбирает сервисы MANGO OFFICE для эффективных коммуникаций с клиентам
MANGO OFFICE обновляет модуль определения эмоциональной окраски разговоров
Компания MANGO OFFICE расширила географию присутствия на десять городов
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.