Компании | ![]() |
![]() |
МАНГО ТЕЛЕКОМ

«Манго Телеком» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов (ОТС). Используя собственные центры R&D в России и Беларуси, «Манго Телеком» разработала «облачную» телекоммуникационную платформу, биллинг, коммутатор и другое системообразующее ПО, которое используется при предоставлении услуг. Линейка услуг «Манго-Офис» (http://www.mango-office.ru), реализованная в виде ОТС, практически полностью «покрывает» все телекоммуникационные потребности организации. Опираясь на них, предприятия крупного, среднего и малого бизнеса, а также владельцы стартап-проектов могут не только сократить расходы на телефонизацию, но и усовершенствовать бизнес-процессы и деловые коммуникации, а также создать условия для повышения продаж, улучшения работы с заказчиками и имиджа компании.
«Манго Телеком» работает на российском рынке с 2000 года. С 2005 года предоставление виртуальных телекоммуникационных сервисов (ВТС) становится основным направлением деятельности. По данным исследования J'son & Partners за 2010 год, в сегменте виртуальных телекоммуникаций «Манго Телеком» занимает первое место по объему продаж в Москве и Санкт-Петербурге, главных потребителях ВТС и ОТС в России. Оборот «Манго Телеком» в 2010 году составил около 300 млн. руб.
- Контакты
- Телефон: +7 (495) 540-44-44, , +7 (495) 745-33-99
Факс: +7 (495) 540-45-45
Веб-сайт: https://www.mango-office.ru - Адрес
- 117420 , РОССИЯ, Москва, Профсоюзная, дом 57
Новости
-
Гостиничный бизнес выбирает сервисы MANGO OFFICE для эффективных коммуникаций с клиентам
(25.11.2022)
-
MANGO OFFICE обновляет модуль определения эмоциональной окраски разговоров (28.10.2022)
-
Компания MANGO OFFICE расширила географию присутствия на десять городов
(30.09.2022)
-
Голосовые роботы становятся умнее и популярнее у бизнеса (07.06.2022)
-
MANGO OFFICE представила облачные решения для удаленной работы и распределенных команд
(25.03.2022)
-
Выручка MANGO OFFICE по итогам 2021 года увеличилась на 21% (03.03.2022)
-
MANGO OFFICE запустил сервис чат-ботов для бизнеса
(28.12.2021)
-
Более 500 тысяч пользователей выбирают сервисы MANGO OFFICE (08.12.2021)
-
MANGO OFFICE обновил платформу сквозной аналитики и коллтрекинга (21.10.2021)
-
Речевая аналитика MANGO OFFICE стала доступна для пользователей любых телефонных платформ (01.09.2021)
Статьи
- Д.ХОРОШИХ:Перевод ИС в облако – способ оценить степень бардака в них (24.03.2016)
- И.Прохоров:Если компания готова и может работать с облачными сервисами... (23.03.2016)
- М.ЗАХАРЕНКО: Облачные сервисы — не всегда нечто принципиально новое для бизнес-пользователей (21.03.2016)
- Облако – уход от натурального ИТ-хозяйства (ИКС № 01-02 2016)
- Скоро ли ждать второй волны внедрения облаков в России? (16.12.2015)
- А.Сморгонский: Рынок стартапов в России неоднородный (20.05.2015)
- М.Петров: Мир чрезмерно увлечен стартапами (19.05.2015)
- И.Кузнецов: Точку «инсайта» предугадать невозможно (13.05.2015)
- Г.Шевченко: Главная проблема – отсутствие информации (12.05.2015)
- Запрос на стартап (ИКС № 03-04 2015)