Компании | ![]() |
![]() |
АЙ-ТЕКО (АйТеко)

Компания оказывает услуги по консалтингу и ИТ-управлению, бизнес-аналитике, информационной безопасности.
Силами «Ай-Теко» в Москве на территории режимного объекта с доступом 24х7 спроектирован, построен и запущен в эксплуатацию коммерческий дата-центр «ТрастИнфо». Это самый масштабный инвестиционный проект частной компании, позволяющий предоставлять услуги коммерческого ЦОД и облачные сервисы для корпоративных клиентов и малого бизнеса.
Также «Ай-Теко» стала первой компанией на отечественном ИТ-рынке, продвигающей гибридное облако на интегрированной облачной платформе IBM на базе собственного дата-центра. В числе «облачных» предложений «Ай-Теко» — наиболее современные и востребованные сервисы: IaaS, PaaS, SaaS. На базе «ТрастИнфо» запущен один из первых российских магазинов SaaS-решений — витрина i-Oblako.ru. Здесь представлены собственные уникальные сервисы компании (I-Teco Service Desk, I-Teco CRM, I-Teco CloudOffice), отраслевые решения партнеров и сервисы ведущих производителей SaaS для среднего и малого бизнеса (Google Apps, 1С, Office 365 Microsoft).
«Ай-Теко» обладает всем спектром лицензий и сертификатов, необходимых для выполнения работ со специальными требованиями к применяемым решениям и исполнителям. Компания успешно прошла аудит системы менеджмента качества по выполнению требований как международного стандарта ISO 9001:2000, так и российского ГОСТ Р ИСО 9001-2001, получив разрешение на применение знака соответствия «Евро-Регистр». С момента основания компания получила право на работу по проектам, связанным с использованием сведений, содержащих государственную тайну, и с созданием средств защиты конфиденциальной информации, получив требуемые для этого лицензии ФСБ, ФАПСИ и Федеральной службы по техническому и экспортному контролю.
В рамках стратегии по предоставлению полного спектра услуг всем заказчикам вне зависимости от их территориальной удаленности «Ай-Теко» создала региональные подразделения в Северо-Западном и Уральском округах, республиках Башкортостан и Татарстан, сервисные подразделения в Ярославской области, Красноярском и Пермском краях. Открыты представительства компании в странах СНГ – республиках Казахстан и Узбекистан. На 2007 год намечено открытие еще трех региональных офисов компании.
- Контакты
- Телефон: 8 (495) 777-10-95
Веб-сайт: http://www.i-teco.ru - Адрес
- 125009, Россия, Москва, Большая Никитская, дом 24, коÑпÑÑ 5
Новости
-
Разработана платформа для автоматизированного сбора данных об ИТ-инфраструктуре
(27.07.2023)
-
Ростелеком-ЦОД и компания «Айтеко» стали партнерами (28.11.2022)
-
Айтеко.Cloud – новый бренд ГК «Айтеко»
(25.10.2022)
-
ЦОД «ТрастИнфо» (ГК «Айтеко») увеличил надежность системы электроснабжения (20.07.2022)
-
Айтеко запустила демостенд для тестирования российской экосистемы унифицированных коммуникаций
(14.07.2022)
-
Сервионика вошла в Группу Т1 (07.07.2022)
-
«Аквариус» и «РУСТЭК» (ГК «Айтеко») создали импортонезависимый ПАК серверной виртуализации (28.10.2021)
-
В МИФИ создано собственное академическое облако (20.09.2021)
-
Российский рынок ИТ-услуг вырос на 4,9% (06.09.2021)
-
Гознак открыл центр обработки данных в Санкт-Петербурге (03.06.2021)
Статьи
- Бетонный блок на облачном шоссе — Лилия ПАВЛОВА (ИКС № 09 2012)
- А. Павлов (ДатаДом): «Заказчики стали более доверительно относиться к аутсорсингу эксплуатации, но остаются отрасли, где резко отрицательно относятся к посторонним в их дата-центре» (11.09.2012)
- А. Гневко (Ай-Теко): «Основной интерес клиентов - совместить наращивание вычислительных мощностей с сокращением затрат на IT-инфраструктуру» (22.08.2012)
- В. Яковенко (КОМПЛИТ): «Цена проекта -- один из ключевых факторов» (21.08.2012)
- И. Михальчук (Schroff): «Главная тенденция - оптимальность затрат на всех этапах» (15.08.2012)
- Вырабатываем критерии зрелости (ИКС № 07-08 2012)
- Для желающих опередить время — Александра КРЫЛОВА (ИКС № 11 2011)
- Дата-центр на качелях спроса и предложения (ИКС № 07-08 2011)
- Дотянуться до Uptime — Евгения ВОЛЫНКИНА (ИКС № 07-08 2011)
- Проверочное слово и дело — Лилия ПАВЛОВА (ИКС № 07-08 2011)