Компании |
NAUMEN
Компания NAUMEN — российский разработчик программных решений для бизнеса и органов власти. Компания оказывает услуги по разработке, внедрению и сопровождению программных проектов на основе собственных решений.
С момента основания в 2001 г. компания NAUMEN приобрела опыт выполнения проектов по разработке и внедрению информационных систем в различных отраслях российской экономики. С помощью программных продуктов и решений NAUMEN свыше 1000 компаний и организаций из России и стран СНГ автоматизировали различные аспекты своей деятельности и бизнеса. Сегодня среди клиентов компании NAUMEN – операторы связи, банки, финансовые группы, компании металлургии и тяжелой промышленности, торгово-производственные холдинги, органы власти и государственные предприятия. Деловыми партнерами компании являются ИТ-компании из России, Украины, Белоруссии, Казахстана и Узбекистана и Филиппин.
В штате компании свыше 300 сотрудников, более 150 из них являются разработчиками ПО и техническими специалистами. Проектный офис и внедренческий центр компании находится в Москве, производственные подразделения — в Екатеринбурге, Твери, Челябинске и Севастополе. В 2012 году открыты офисы компании в Маниле и Астане.
- Контакты
- Телефон: +7 (495) 783–02–87
Факс: +7 (495) 783–02–87
Веб-сайт: www.naumen.ru - Адрес
- 109147, Россия, Москва, Воронцовская, дом 35Б, коÑпÑÑ 3 (БЦ «Time Center»), оÑÐ¸Ñ 5 этаж
Новости
-
НТЦ ИТ РОСА и Naumen стали технологическими партнерами
(21.08.2023)
-
«СберМаркет» ускорил работу контакт-центра с помощью экосистемы продуктов NAUMEN
(03.06.2022)
-
Российский ITSM рынок на пороге перемен
(06.04.2022)
-
Создан центр управления клиентским опытом и внутренними процессами оператора связи
(08.09.2021)
-
Низкая доступность корпоративной информации приводит к недополучению выручки (01.04.2021)
-
ИИ-решение поможет классифицировать звонки в контакт-центре (23.06.2020)
-
Международный аэропорт Шереметьево перевел «горячую» линию на российскую платформу (05.03.2020)
-
Российские страховщики не готовы к общению с клиентами в цифровых каналах (20.11.2019)
-
Робот NAUMEN упростил управление счетами за ЖКХ для жителей Новосибирска (03.09.2019)
-
Выпущена новая система интеллектуальной обработки обращений граждан
(18.06.2019)
Статьи
- ITSM в эпоху трансформации актуален как никогда (13.04.2018)
- Неоконченные разговоры про механическое пианино — Николай НОСОВ (ИКС № 03-04 2017)
- Б.КНЯЗЕВ: Отсутствие стандартов тормозит развитие облачных услуг (30.04.2014)
- Е.НИКОЛАЕВ: Убедиться в профессионализме провайдера можно только на опыте (24.04.2014)
- М. ЗАХАРЕНКО: Облачный рынок переходит к практике (09.04.2014)
- Call-центры идут искать — Александра КРЫЛОВА (ИКС № 05 2011)
- КрOSS с трансформацией — Лилия ПАВЛОВА (ИКС № 01-02 2011)
- OSS/BSS на кипящем рынке — Нина ШТАЛТОВНАЯ (ИКС № 6 2008)
- Когда эксперты не рекомендуют SOA (06.05.2008)
- Долгая дорога к SOA (ИКС № 4 2008)
События
- Решение Naumen CRM и лучшие практики организации корпоративных продаж B2B (16-09-2009)
- 5-я весенняя открытая конференция "Управление ИТ: эффект от внедрения Service Desk" (29.05.2009)
- III ежегодная открытая конференция NAUMEN «Новый уровень зрелости OSS/BSS для российских телекоммуникационных компаний 2009» (17.04.2009)
- 2-я ежегодная конференция «Новый уровень зрелости OSS/BSS для российских телекоммуникационных компаний '2008» (23.05.2008)
- Конференция «Новый уровень зрелости OSS/BSS для российских телекоммуникационных компаний» (28.09.2007)