Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Статьи | ![]() |
![]() |
01.10.2003
Качество услуг связи: на полюсах интересов операторов и потребителей — О.К. КУЗНЕЦОВА, З.Б. РЕВЕЛОВА — ИКС № 10 2003
Многоликая армия потребителей и пользователей С нарождением российской рыночной экономики потребители услуг связи разделились на группы по требованиям к качеству и характеристикам услуг. Образовался большой деловой сектор, для которого связь — фактор успеха в бизнесе. Такие потребители готовы платить за связь много, но много от нее и требовать. За последние десять лет в жизнь наших сограждан вошло разнообразие новых услуг
инфокоммуникаций.
01.10.2003
Мы говорим «транкинг», подразумеваем «качество» — И. СПИРИН — ИКС № 10 2003
Главная особенность транкинговых систем —большое разнообразие и универсальность предоставляемых услуг, при этом ряд их сервисов, по сути, уникален и присущ только данному виду радиосвязи. К таковым относятся групповой, приоритетный и аварийный вызовы, а также динамическая перегруппировка пользователей. Однако, наверное, наиболее важное свойство, которое выделяет транкинговые системы среди остальных и отличает их от сотовых,—оперативность предоставления каналов
связи.
01.10.2003
Новый русский CDMA — Леонид НЕВДЯЕВ — ИКС № 10 2003
Технологию IMT-MC-450 часто называют лазейкой или черным ходом для проникновения мобильного CDMA на российский рынок, где пока доминируют операторы GSM-сетей. Корни проблемы — в геополитике нашей страны. В силу территориального положения и исторически сложившихся взаимосвязей, России более важна интеграция с Западной Европой, чем с остальным миром. Это сразу же предопределило негативное отношение к CDMA как к «североамериканской»
технологии.
01.10.2003
Интернет-услуги: качество или цена? — В. В. ДОЛМАТОВ — ИКС № 10 2003
— Какие организационно-технические мероприятия позволяют интернет-провайдерам обеспечивать заданное качество услуг? — Есть два аспекта. Во-первых, заданное качество услуг обеспечивается низким коэффициентом перепродаж канальной емкости. Во-вторых, успешная передача трафика голоса и видео по сети возможна только при условии, что на всем его пути сетевое оборудование поддерживает и реализует алгоритмы QoS —приоритетной передачи этих видов
трафика.
01.10.2003
Поставщик как субъект качества — Сергей Анатольевич ШАРОНИН — ИКС № 10 2003
Важный этап пути от технологии до реальной сети — работа поставщика оборудования. Анализ опыта развитых рынков показывает, что качество услуг поставщика, выбранного оператором, оказывает влияние на его работу не меньше, чем качество самого оборудования. Причем набор услуг поставщиков, как правило, гораздо шире возможностей большинства производителей. Одна из таких услуг — поставки оборудования по каталогу — для развитых рынков отнюдь не
нова.
01.10.2003
За комплексные сетевые решения — С. АНОШЕНКОВ — ИКС № 10 2003
Приоритеты Операторов больше не устраивает просто покупка оборудования, они хотят получать комплексные сетевые решения, позволяющие оптимизировать их бизнес. Однако зачастую у организаций, занимающихся проектированием сетей связи, да и у самих операторов, не хватает ресурсов для разработки сложных комплексных проектов, особенно тех, где используется оборудование разных
производителей.
01.10.2003
Дальний Восток становится ближе — Оксана ПАНКРАТОВА — ИКС № 10 2003
Дальний Восток занимает последнее, седьмое, место по уровню развития сотовой связи среди лицензионных макрорегионов. К концу августа 2003 г. в регионе насчитывалось 850
тыс.
01.10.2003
Корпорация ZTE в российской проекции — ИКС № 10 2003
«Три кита» ZTE Корпорация основана в 1987 г., через 10 лет зарегистрирована на Шэньчжэньской фондовой бирже. Бурное развитие телекоммуникаций на рубеже ХХ —XXI веков отразилось на стратегии компании — ставка делается на развитие собственного производства с высоким качеством продукции, обеспечение комплексной поддержки заказчика, высокую квалификацию персонала и инновационные разработки. ПЕРВООСНОВА — НАЛАЖЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО И ГАРАНТИЯ
КАЧЕСТВА.
01.10.2003
Корпоративная система аутентификации пользователей — Дмитрий ОГОРОДНИКОВ, Иван МЕЛЕХИН — ИКС № 10 2003
Проблемы … Одна из распространенных проблем, с которой приходится сталкиваться специалистам службы информационных технологий,— распределение и управление огромным количеством учетных записей и паролей для пользователей. Традиционные методы решения задачи путем усложнения паролей практически себя исчерпали, поскольку при этом затрудняется организация хранения и использования паролей конечным пользователем. Другая проблема возникает при расширении круга задач, возлагаемых на систему электронной
почты.
01.10.2003
Сигнализирует Tekelec — Наталия КИЙ — ИКС № 10 2003
— Господин Лакс, как бы Вы представили свою компанию российскому телекоммуникационному сообществу? — Стаж работы Tekelec в телекоммуникационной сфере — почти четверть века. Его корни — в сетевой сигнализации и протоколах. К слову, компания является обладателем нескольких патентов на использование системы сигнализации SS7 (в российской терминологии —ОКС №7) через IP. В сфере сигнализации ей принадлежит около 80% рынка США и примерно 35% глобального
рынка.