Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Статьи | ![]() |
ИКС № 10 2003 | ![]() |
![]() |
О.К. КУЗНЕЦОВА З.Б. РЕВЕЛОВА | 01 октября 2003 |
Качество услуг связи: на полюсах интересов операторов и потребителей
Многоликая армия потребителей и пользователей

Пользователи новых услуг почувствовали себя передовыми участникамирынка. Их внимания добиваются, их находит информация, для них устраивают рекламные акции, делают специальные скидки. Цену за услугу абоненты связывают напрямую с качеством. При недовольстве соотношением цена/качество потребитель уходит к другому оператору, что обязательно будет замечено рынком. Конкурентный рынок сам регулирует качество услуг...
Далее в статье:
- Многоликая армия потребителей и пользователей (продолжение)
- Кто и как обеспечивает качество
- Ответственность за качество: кто, за что и перед кем отвечает
- Кто рассудит оператора и потребителя?
- Все должно быть по закону
- Куда же мы без науки?
- Пять шагов к вершинам качества
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!