Rambler's Top100
Статьи

01.10.2003

Широкополосный стиль жизни — Наталия КИЙ — ИКС № 10 2003 

Больше сервисов для Потребителей Более половины рынка широкополосного доступа сегодня принадлежит цифровым абонентским линиям DSL, следом идут кабельные модемы и беспроводной доступ. Такая ситуация, по прогнозам экспертов, сохранится до конца текущего десятилетия. Читать далее

01.10.2003

Новый башкирский CDMA — Александра КРЫЛОВА — ИКС № 10 2003 

Услуги нового поколения (высокоскоростной доступ в Интернет, «мобильный офис», а также доступ к информационно-развлекательному порталу оператора) будут предоставляться в Башкирии под торговой маркой «Сотел-Видео». Скоростной доступ в Интернет тарифицируется по объему полученной/переданной информации из расчета 3 руб. за мегабайт, а голосовые услуги по двум тарифным планам — «Безлимитному» (1300 руб. Читать далее

01.10.2003

Романтика стекла в жизни академика ДИАНОВА — Вера ШУЛЬЦЕВА — ИКС № 10 2003 

Из биографии Евгений Михайлович ДИАНОВ родился в 1936 г. в селе Красное Тульской области в семье преподавателей. Отец воевал, мать осталась одна с двумя маленькими детьми. Достаток — ниже среднего. Поддерживало домашнее хозяйство. «Я рано понял,— вспоминает академик,— как надо трудиться, чтобы выжить. С тех пор не боюсь никакой работы». В МГУ он убедился, что физика — наука замечательная. Читать далее

01.10.2003

Сигнализирует Tekelec — Наталия КИЙ — ИКС № 10 2003 

— Господин Лакс, как бы Вы представили свою компанию российскому телекоммуникационному сообществу? — Стаж работы Tekelec в телекоммуникационной сфере — почти четверть века. Его корни — в сетевой сигнализации и протоколах. К слову, компания является обладателем нескольких патентов на использование системы сигнализации SS7 (в российской терминологии —ОКС №7) через IP. В сфере сигнализации ей принадлежит около 80% рынка США и примерно 35% глобального рынка. Читать далее

01.10.2003

Поставщик как субъект качества — Сергей Анатольевич ШАРОНИН — ИКС № 10 2003 

Важный этап пути от технологии до реальной сети — работа поставщика оборудования. Анализ опыта развитых рынков показывает, что качество услуг поставщика, выбранного оператором, оказывает влияние на его работу не меньше, чем качество самого оборудования. Причем набор услуг поставщиков, как правило, гораздо шире возможностей большинства производителей. Одна из таких услуг — поставки оборудования по каталогу — для развитых рынков отнюдь не нова. Читать далее

01.10.2003

Мы говорим «транкинг», подразумеваем «качество» — И. СПИРИН — ИКС № 10 2003 

Главная особенность транкинговых систем —большое разнообразие и универсальность предоставляемых услуг, при этом ряд их сервисов, по сути, уникален и присущ только данному виду радиосвязи. К таковым относятся групповой, приоритетный и аварийный вызовы, а также динамическая перегруппировка пользователей. Однако, наверное, наиболее важное свойство, которое выделяет транкинговые системы среди остальных и отличает их от сотовых,—оперативность предоставления каналов связи. Читать далее

01.10.2003

Корпорация ZTE в российской проекции — ИКС № 10 2003 

«Три кита» ZTE Корпорация основана в 1987 г., через 10 лет зарегистрирована на Шэньчжэньской фондовой бирже. Бурное развитие телекоммуникаций на рубеже ХХ —XXI веков отразилось на стратегии компании — ставка делается на развитие собственного производства с высоким качеством продукции, обеспечение комплексной поддержки заказчика, высокую квалификацию персонала и инновационные разработки. ПЕРВООСНОВА — НАЛАЖЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО И ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА. Читать далее

01.10.2003

Зачем нужна добровольная сертификация услуг сетей сотовой подвижной связи — А. В. КУДИН, Сергей МЕЛЬНИК — ИКС № 10 2003 

Что дает оператору сертификат на услуги Сертификат является подтверждением соответствующего уровня качества услуг или продукции, сделанным третьей, независимой, стороной. Процедура проводится по утвержденным методикам контрольных испытаний показателей качества. В мире накоплен большой опыт в этой области. Многие компании, предоставляющие услуги связи, начинают с организации собственной службы качества, построенной по своему корпоративному стандарту. Читать далее

01.10.2003

Корпоративная система аутентификации пользователей — Дмитрий ОГОРОДНИКОВ, Иван МЕЛЕХИН — ИКС № 10 2003 

Проблемы … Одна из распространенных проблем, с которой приходится сталкиваться специалистам службы информационных технологий,— распределение и управление огромным количеством учетных записей и паролей для пользователей. Традиционные методы решения задачи путем усложнения паролей практически себя исчерпали, поскольку при этом затрудняется организация хранения и использования паролей конечным пользователем. Другая проблема возникает при расширении круга задач, возлагаемых на систему электронной почты. Читать далее

01.10.2003

Качество услуг связи: на полюсах интересов операторов и потребителей — О.К. КУЗНЕЦОВА, З.Б. РЕВЕЛОВА — ИКС № 10 2003 

Многоликая армия потребителей и пользователей С нарождением российской рыночной экономики потребители услуг связи разделились на группы по требованиям к качеству и характеристикам услуг. Образовался большой деловой сектор, для которого связь — фактор успеха в бизнесе. Такие потребители готовы платить за связь много, но много от нее и требовать. За последние десять лет в жизнь наших сограждан вошло разнообразие новых услуг инфокоммуникаций. Читать далее


Продолжение использования сайта пользователем интерпретируется как согласие на обработку фрагментов персональных данных (таких, как cookies) для целей корректной работы сайта.

Согласен