Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Статьи | ![]() |
![]() |
01.07.2004
Не предоплатой единой… — С. ОБЕРГ — ИКС № 7 2004
Для оказания услуг связи на основе предоплаты в 11 регионах РФ российское представительство панъевропейского телекоммуникационного холдинга Tele2, работающего в 23 странах мира, использует технологию hot billing, а также решение Intelligent network от компании «Беркут биллинг«
(Санкт-Петербург).
01.07.2004
Prepaid-услуги в сотовых сетях — Оксана ПАНКРАТОВА — ИКС № 7 2004
Prepaid в мире Европейский рынок сотовой связи после периода стабильного роста приближается к точке насыщения: на зрелом рынке Старого Света число новых подключений и, соответственно, общее количество абонентов имеют тенденцию к
стабилизации.
01.07.2004
Предоплаченному верить, или В защиту prepaid-пользователя — Николай ДМИТРИК — ИКС № 7 2004
Традиционная схема отношений с участием потребителей — покупка товара в магазине. Человек пришел, выбрал товар, осмотрел его, при необходимости задал продавцу вопросы, решил купить и только после этого уплатил определенную сумму — цену товара. Вместе с покупкой ему выдали чек, и в течение двух недель он может товар вернуть, если он ему не
подошел.
01.06.2004
Агент без лицензии — Николай ДМИТРИК — ИКС № 6 2004
Агентский договор в этом случае заключается между оператором связи, имеющим лицензию (он будет принципалом, т. е. представляемым), и новым участником рынка связи (агентом по договору). Как правило, в роли принципала выступает более крупный оператор, к которому присоединяется сеть оператора-агента. Фактически оказывая услуги связи, агент действует как бы от имени принципала, заключая договоры на оказание этих
услуг.
01.06.2004
Глоссарий. «Последний дюйм» — ИКС № 6 2004
1394 (FireWire) — протокол передачи данных, разработанный компанией Apple Computer. Обеспечивает передачу данных со скоростью от 100 до 400 Мбит/с на расстояния до 4, 5 м. Выпускается модификация, позволяющая работать со скоростью 800 Мбит/с на расстоянии до 100 м по
проводам.
01.06.2004
«Цифра» в радиовещание придет через спутник? — Н.С. МАМАЕВ — ИКС № 6 2004
Российское радиовещание сегодня На протяжении последних 50 лет для охвата радиовещанием русскоязычного населения использовались, как правило, три диапазона — длинноволновый (ДВ), средневолновый (СВ)и коротковолновый (КВ). Это было обусловлено необходимостью повсеместного обеспечения радиовещательными программами как жителей России (а ранее и Советского Союза)с ее огромными просторами, так и многочисленных русскоязычных диаспор и представительств страны за
рубежом.
01.06.2004
Инновационный космодром XXI века — Эдмонд ОССТИН — ИКС № 6 2004
Принцип целесообразности В телекоммуникационном бизнесе я с 1983 г. Один из уроков, который я усвоил за годы моей работы, это то, что среди связистов много талантливых инженеров, способных разработать все что угодно, но предсказать успешность новации невероятно трудно. Возьмем, к примеру, стекловолоконную оптическую абонентскую линию
доступа.
01.06.2004
HP: телекоммуникационный интерес — С. ЛОБОВ — ИКС № 6 2004
— Какие из задач, стоящих перед операторами, позволяют компании надеяться на востребованность своих предложений? Какие решения предлагает HP? — Не так давно агентство РБК провело исследование наиболее критичных факторов для операторов связи. Одно из первых мест в этом списке занимает управление сбоями, которые непосредственно влияют на непрерывность
бизнеса.
01.06.2004
Слияния и поглощения — А. ВОЛЧКОВ, Н. СЕРГЕЕВ, Татьяна ТОЛМАЧЕВА — ИКС № 6 2004
Особенности развития отечественного сегмента сотовой связи предопределили востребованность инструментов слияния и поглощения. В 90-е годы, в период либерализации и разгосударствления рынка, регулирующие органы стремились выдать как можно больше лицензий для пополнения госбюджета в форме лицензионных сборов. С 1994 по 2003 гг. была выдана 381 лицензия на предоставление услуг сотовой
связи.
01.06.2004
«Серые дюймы» домашних сетей — Олег Седов — ИКС № 6 2004
Для того чтобы оценить прибыльность домашних сетей, достаточно посетить сайты компаний, предоставляющих эти услуги, и обнаружить, что большинство из них параллельно занимается непрофильным бизнесом (продажа бухгалтерского ПО, принтеров, модемов и т. д.). Если бы основной бизнес развивался успешно, то, возможно, не стали бы они отвлекаться на побочные. Видимо, операторы домашних сетей вынуждены искать дополнительные источники средств для поддержания своего
бизнеса.