Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Статьи | ![]() |
![]() |
01.07.2004
ПЕРЕХОДНЫЕ ВРЕМЕНА Сергея Медведкова — Наталия КИЙ — ИКС № 7 2004
— Сергей Юрьевич,после 18 лет занятий академической наукой труден ли был переход в бизнес? Ведь он совпал и со сменой формации, и отнюдь не все Ваши коллеги нашли себя в новой России … — У меня был промежуточный этап работы в Центробанке, по сути, нового
государства.
01.07.2004
Карточные системы для «Электронной России» — Михаил САМСОНОВ, Александр РОСЛЯКОВ — ИКС № 7 2004
Суть электронного правительства заключается в перенесении деятельности правительства в Интернет, т.е. организации управления государством и взаимодействия с гражданами через Интернет и другие информационные сети. Цель перевода — повышение эффективности работы. Это достигается, как известно, за счет прохождения процессов передачи информации и финансовых потоков фактически в режиме реального времени, за счет снижения затрат и улучшения качества предоставляемых
услуг.
01.07.2004
Prepaid + postpaid: концепция интеграции — Д. ЛОВЧИЙ — ИКС № 7 2004
О ПРАВЕ ВЫБОРА АБОНЕНТА… В последние годы рынок предоплаченных услуг развивается очень бурно, особенно в России. Внедрение систем предоплаты в сотовой связи повлекло за собой поистине революционные изменения: появление карточек предоплаты позволило привлечь массового
абонента.
01.07.2004
Сети совместного использования — Сергей БРУСИЛОВСКИЙ, М. А. НИКИТИНА, Е. Г. СМИРНОВА — ИКС № 7 2004
Проблемы 3G Окупаемость. По мнению западных экспертов, для того чтобы начать зарабатывать на UMTS, европейские операторы должны сначала в течение 10 лет поддерживать рентабельность на уровне сегодняшних сетей GSM, что далеко не всегда возможно при больших первоначальных вложениях. Лицензии. Как известно, в ходе европейских аукционов по продаже 3G-лицензий операторы затратили более 100 млрд
евро.
01.07.2004
Три грани карточной платформы — С.В. КРЕСТЬЯНИНОВ — ИКС № 7 2004
— Сергей Вячеславович, первый опыт внедрения технологии предоплаченных карт в компании электросвязи стал одновременно и дебютом «Светца» на телекоммуникационном рынке? — До того как мы начали осваивать рынок связи, у компании уже имелся пятилетний опыт создания телефонных и информационных систем для банков (это направление мы продолжаем поддерживать и
сегодня).
01.07.2004
Не предоплатой единой… — С. ОБЕРГ — ИКС № 7 2004
Для оказания услуг связи на основе предоплаты в 11 регионах РФ российское представительство панъевропейского телекоммуникационного холдинга Tele2, работающего в 23 странах мира, использует технологию hot billing, а также решение Intelligent network от компании «Беркут биллинг«
(Санкт-Петербург).
01.07.2004
Глоссарий. Мир карточек — ИКС № 7 2004
advice of charge (AoC) — уведомление об оплате. Оповещение владельца о начислении ему платы за трафик. Может поступать либо из сети по запросу абонента (AoCC), либо генерироваться непосредственно в самом сотовом телефоне (AoCI). all-in-one billing (биллинг «все в одном») — схема тарификации за все услуги с помощью единой расчетной карточки. AoCC (Advice of Charge, Charging) — уведомление об
оплате.
01.07.2004
Биллинг в режиме реального времени — С. МИНИР — ИКС № 7 2004
Почему необходимы перемены? Мы живем в век технологически грамотных потребителей, которые ценят не только собственно услуги современной связи, но и скорость их предоставления. Абоненты требуют быстрого обслуживания и не хотят ждать часами (не говоря уже о днях и неделях) получения информации о затратах на услуги или о состоянии своего счета. Такая информация должна быть доступна в момент предоставления
услуги.
01.07.2004
Prepaid-услуги в сотовых сетях — Оксана ПАНКРАТОВА — ИКС № 7 2004
Prepaid в мире Европейский рынок сотовой связи после периода стабильного роста приближается к точке насыщения: на зрелом рынке Старого Света число новых подключений и, соответственно, общее количество абонентов имеют тенденцию к
стабилизации.
01.07.2004
Круглый стол — ИКС № 7 2004
ИКС: Какие технологии применяются для реализации предоплаченного сервиса в операторских компаниях России, каковы критерии их выбора, в чем их специфика, достоинства и недостатки? В. ФИЛИПЬЕВ: Схема prepaid-сервиса предполагает расходование абонентом средств, которые он заранее перечисляет на свой счет. Как только баланс абонента становится нулевым, доступ в сеть блокируется. Это позволяет избежать дебиторской задолженности, что особенно важно для
оператора.