Rambler's Top100
Статьи

05.11.2007

Лица — ИКС № 11 2007 

Пока отечественный рынок услуг определения местоположения ищет в потемках себя и клиентов (орбитальная группировка неполная, карт нет, потребительской аппаратуры нет), мы нашли тех, кто «знает курс и помнит ремесло». Они прокладывают крутой маршрут российской навигации Читать далее

05.11.2007

Зачем системам электропитания мониторинг? — Р. ИЛЬЯСОВ — ИКС № 11 2007 

В борьбе за право поставить оператору связи ПО для мониторинга систем электропитания участвуют и зарубежные, и российские производители оборудования, системные интеграторы и инжиниринговые компании. Конкурентные преимущества «родных» программных продуктов – русскоязычный интуитивно понятный интерфейс. Читать далее

05.11.2007

Электропитание под колпаком мониторинга — Александра КРЫЛОВА — ИКС № 11 2007 

В переводе с латыни «monitor» означает «предостерегающий». Исходное значение объясняет и главную задачу мониторинга – прогнозирование потенциальных угроз и рисков. Системы электропитания на объектах связи сегодня нуждаются в постоянном контроле работоспособности. И сегодня программно-аппаратные средства мониторинга – очень важный инструмент в арсенале энергетиков для поддержания всех находящихся в зоне их ответственности подсистем энергоснабжения «в боевой готовности». Специальное ПО позволяет им дистанционно управлять оборудованием – включать и выключать, тестировать, изменять его настройки. Каковы возможности современных систем мониторинга по предотвращению аварийных ситуаций на объектах связи? Читать далее

05.11.2007

Взлеты и падения бизнес-мифов, или Как выжить в телекоме? — ИКС № 11 2007 

Технологические и сервис-мифы с завидным постоянством перекочевывают к нам с телекоммуникационных полей дальнего зарубежья. Triple play, FMC, DSL, IPTV, интернет-коммуникации, социальные сети – эти «ярлычки» операторской практики скрывают за собой многогранные и многоаспектные явления, факты и модели. Как трансформируются бизнес-мифы «у них»? Это важно знать, чтобы грамотно пользоваться ими «у нас». Итак, новые уроки мирового рынка. Читать далее

05.11.2007

Сопряжение технологий — Ирина БОГОРОДИЦКАЯ — ИКС № 11 2007 

Это маяк, определяющий направление движения рынка. От простого определения местоположения к комплексным услугам - таков перспективный путь развития всех технологий, на которых базируются данные сервисы. Читать далее

05.11.2007

Позиционирование в системах микросотовой связи DECT — А. ШАРАПОВ, В. КУРДИН — ИКС № 11 2007 

До недавнего времени в сетях стандарта DECT для обеспечения связью и определения местоположения требовались две разные системы. Сегодня на рынке появились системы, в которых эти функции совмещены. Читать далее

05.11.2007

Модная игрушка или необходимая вещь? — ИКС № 11 2007 

- У меня GPS-навигатор AutoNavigator 1000 фирмы JJ Connect. Я пользуюсь им в поездках по Москве и области, поскольку не очень хорошо знаю город. Карта столичного региона была в нем уже при покупке, цена немаленькая - порядка $400, но мне эта вещь необходима: сэкономленное время того стоит. Точность карты достаточна, хотя иногда на сложных развязках навигатор ориентирует не совсем понятно. Читать далее

05.11.2007

МТС развивает новое бизнес-направление — Юрий ГРОМАКОВ — ИКС № 11 2007 

Потенциал новых технологий – и невостребованная функциональность существующих. Вечное противоречие прогресса! Новую жизнь старой, как мир сотовой связи, услуге местоопределения дают исследования МТС. Подробности – от старожила рынка вице-президента МТС и нового руководителя R&D-центра «Интеллект-Телеком» АФК «Система» Ю.А. ГРОМАКОВА. Читать далее

05.11.2007

LBS по-русски — Ирина БОГОРОДИЦКАЯ — ИКС № 11 2007 

Сегодня доля услуг определения местоположения в сетях сотовой связи не превышает 1% в общей структуре доходов от контент-услуг. В то же время перспективы у LBS-услуг как средства повышения ARPU сотовых операторов весьма оптимистичны. Что нужно, чтобы этот экономически выгодный сервис реализовал себя? Читать далее

05.11.2007

Навигационную аппаратуру потребителя – на поток — Сергей Борисович ПИСАРЕВ — ИКС № 11 2007 

Пока потребитель не получит в руки легкий и удобный ГЛОНАСС навигатор, о коммерциализации отечественной ГНСС речи быть не может. С.Б. ПИСАРЕВ, генеральный директор Российского института радионавигации и времени, считает, что «завести механизм» всего рынка ГЛОНАСС-устройств должны регулируемые услуги со стороны естественных монополий. Читать далее