Рубрикатор |
Статьи |
03.09.2008
40G – не ГИГАнтомания, а транспортное средство (статья)
Представьте, что четырехполосное шоссе без долгих ремонтных работ, без физического расширения сделалось вдруг 16-полосным… Для автодора это фантастика, для магистралей связи – реальность.
02.09.2008
Где сошлись массовые коммуникации и связь
Процесс формирования новой администрации связи подходит к концу. Рынок напрягся: чего ждать от объединения связи с коммуникациями? О наболевшем – генеральный директор компании «Мультирегион», и.о. президента Международной академии связи, вице-президент АКТР С.А. Дмитриев.
01.09.2008
Медийные активы СММ: где правая рука, где левая?..
ОАО "Система Масс-медиа" (СММ) – дочерняя компания АФК "Система", владеющая и управляющая медийными активами группы. А вот во взаимоотношениях "медийных активов" разобраться непросто…
28.08.2008
Казахстанский телеком – интернетизация, но не либерализация — Светлана ЧЕРНЕНКО — ИКС № 7-8 2008
«ИКС» уже знакомил читателей с казахстанским рынком связи (№ 5'2007, c. 98). В прошедшем году доминирование мобильной связи усугубилось, переток доходов из фиксированного сегмента в мобильный продолжился, а самым быстрорастущим сегментом стал доступ в Интернет.
28.08.2008
Слагаемые формулы успеха — С.А. ТАТАРЧЕНКО — ИКС № 3 2007
Работать на рынке телекоммуникаций сегодня не просто интересно, а захватывающе интересно. Все более тесная интеграция ИТ и телекоммуникаций превращает когда-то плоскую телекоммуникационную картину мира в многомерный клубок технологий передачи данных и массовых мультимедийный услуг. Из этого клубка можно вытащить множество «нитей», каждая из которых – отдельный путь развития в виде продвижения конкретного вида услуг.
27.08.2008
Кому особо интересно платное ТВ?
Как минимум – почти 15 миллионам его абонентов (если уж подписались, смотрят и платят деньги). Интересно армии специалистов, которые работают на эту индустрию, – поскольку получают за это зарплату. И особо интересно – отдельным личностям, для которых платное ТВ – собственный бизнес. Кто эти "физлица", стоящие за кулисами аббревиатур и названий "юрлиц"?
25.08.2008
Как сегментировать клиентов?
Изменение метода сегментации клиентов может привести к более эффективному использованию ресурсов компании и, как следствие, к повышению рентабельности бизнеса – такую гипотезу выдвигает Дмитрий ЯКОВЛЕВ, руководитель дирекции продаж услуг существующим клиентам ООО «СЦС Совинтел» (ГК «Вымпелком»).
19.08.2008
Дорога ЦОДа, прочь из Москвы…
По оценкам аналитиков, на Москву и Санкт-Петербург приходится 90% российского рынка услуг ЦОДов. Однако строительство дата-центров в Москве уже фактически невозможно из-за острого дефицита электрических мощностей. Поход в регионы с более благоприятной электрической ситуацией неизбежен и он уже начался. Но не все так просто.
18.08.2008
Цена информационной безопасности
Помогает ли оператору в бизнесе высокий уровень безопасности его сети?На корпоративном рынке – да. А на массовом? Читайте полную версию круглого стола, опубликованного в журнале «ИКС», № 7–8/2008. Часть VII.
18.08.2008
Доживем до пенсии?
Рано или поздно этот вопрос встанет перед каждым из нас. Перспектива свободы могла бы радовать, если бы не скудость (как бы не сказать какого другого слова) государственного содержания. Каждый решает эту проблему по-своему: кто-то надеется на себя и делает сбережения, кто-то — на «стакан воды» от детей. Марк ЭББС и Радж МОДИ, представители PricewaterhouseCoopers, предлагают подойти к проблеме со стороны работодателя и задолго до выхода на пенсию озадачить его вопросом: как решить горячий кадровый вопрос и завлечь профи?