Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Статьи | ![]() |
![]() |
13.09.2011
Как сдвинуть рынок — Михаил ЕМЕЛЬЯННИКОВ — ИКС № 09 2011
Услуги безопасности, предоставляемые операторами связи, в мире успешно развиваются, во многих странах их давно уже освоили как корпоративные, так и частные клиенты операторов. Россия к этому рынку совершенно не готова и готовится, к сожалению, очень медленно. Между тем целый ряд проблем обеспечения информационной безопасности не решить без оператора. Какие это проблемы и почему они не сдвигаются с мертвой
точки?
13.09.2011
Security as a Service. Что должен уметь провайдер — Денис БЕЗКОРОВАЙНЫЙ — ИКС № 09 2011
В терминологии облачных вычислений услуга информационной безопасности называется Security as a Service, что подразумевает перевод антивирусов, спам-фильтров и других программ либо в частное облако самой компании, либо на аутсорсинг провайдеру, предоставляющему соответствующий сервис. При этом главные факторы, сдерживающие переход организаций к «облакам», – вопросы безопасности данных, хранимых в облачных средах. Как провайдер облачных услуг может защитить данные клиента? Чем для пользователя интересна эта услуга? Попробуем разобраться, что же должен уметь
провайдер
13.09.2011
Security as a Service Что должен знать клиент — Алексей АРТЮХИН — ИКС № 09 2011
В терминологии облачных вычислений услуга информационной безопасности называется Security as a Service, что подразумевает перевод антивирусов, спам-фильтров и других программ либо в частное облако самой компании, либо на аутсорсинг провайдеру, предоставляющему соответствующий сервис. При этом главные факторы, сдерживающие переход организаций к «облакам», – вопросы безопасности данных, хранимых в облачных средах. Как провайдер облачных услуг может защитить данные клиента? Чем для пользователя интересна эта услуга? Попробуем разобраться, что же должен знать
клиент.
13.09.2011
В одной упряжке — ИКС № 09 2011
Выясняем: как распределяется труд при предоставлении оператором услуг ИБ и как он вознаграждается, какие модели партнерства существуют и какие –
оптимальны.
13.09.2011
Защита платного контента – это плохо, хорошо или правильно? — Кристофер ШАУТЕН — ИКС № 09 2011
Как найти «соломоново решение» – баланс между желанием потребителей получать контент везде, на любом устройстве, и стремлением компаний, вложивших средства в производство контента, получать за него
плату?
13.09.2011
Якорная услуга – результат R&D — Андрей БУГАЕНКО — ИКС № 09 2011
Цены на услуги защиты от DDoS-атак для клиентов ЗАО «Синтерра» Андрей БУГАЕНКО, директор по информационным технологиям компании, называет «копеечными» – но готов мириться с этим обстоятельством, поскольку услуга оказалась якорной для основного бизнеса
оператора.
13.09.2011
Операторы становятся MSSP — Дмитрий КОСТРОВ — ИКС № 09 2011
Бизнес-модель MSSP (Managed Security Service Provider) известна достаточно давно. В России рынок как раз переживает момент, когда и операторы и клиенты «созрели» для этих сервисов: операторы внедряют новые платформы и прорабатывают Service Level Agreement (SLA), клиенты стали больше доверять
операторам.
13.09.2011
Ставка больше, чем ИБ — Алексей ДЕМИН — ИКС № 09 2011
Основное свойство абонентского терминала мобильной связи — мгновенная и адресная передача информации – делает его идеальным устройством для
предупреждения
13.09.2011
Госзапрос на безопасность — Лилия ПАВЛОВА — ИКС № 09 2011
Когда мы говорим об информационной безопасности применительно к мобильным телефонам, чаще всего на ум приходят антивирусные решения для мобильных операционных систем. Однако возможности операторов сотовой связи по предоставлению сервисов ИБ далеко не ограничиваются «технологическими» рамками, укрепляясь на территории безопасности собственно человеческой
жизни.
13.09.2011
«Такие услуги обязаны быть прибыльными» — Дмитрий УСТЮЖАНИН — ИКС № 09 2011
С проектом «Родительский контроль и сетевой антивирус» компания открывает первую главу нового бизнеса, уверен Дмитрий УСТЮЖАНИН, руководитель департамента информационной безопасности компании
«ВымпелКом».