Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Статьи | ![]() |
![]() |
10.10.2011
ЖКХ – мощный драйвер М2М — Юрий СКОБЕЛЕВ — ИКС № 10 2011
Юрий СКОБЕЛЕВ, первый заместитель гендиректора компании «Комкор» (торговая марка «АКАДО Телеком») размышляет о том, чем проекты в области М2М интересны оператору проводной
связи.
10.10.2011
У М2М драйверы глобальные — Светлана СКВОРЦОВА — ИКС № 10 2011
Компания Tele2 начала предоставление М2М-услуг в России этим летом с запуска специального льготного тарифа на SMS-трафик для «железных абонентов». Как показывает опыт, накопленный ею в Европе, силы, движущие этот сегмент в разных странах, схожи. Каковы они? Отвечает Светлана СКВОРЦОВА, директор по стратегии
оператора.
10.10.2011
Интернет вещей ждет гиперрост — Максим САВВАТИН — ИКС № 10 2011
Конечно, 80 млн М2М-подключений в мире – это капля в море и по сравнению с количеством пользователей голосовых услуг сотовой связи, и по сравнению с количеством интернет-пользователей. Но если подумать, сколько есть устройств, способных к обмену данными, сколько транспортных средств и в западных странах, и в России, то понимаешь, что у рынка М2М колоссальный
потенциал.
10.10.2011
М2М – это не про трафик — Денис ИРЗ — ИКС № 10 2011
Расчеты компании «МегаФон» показывают, что рынок M2M будет прирастать на 30% в течение 10 лет. Прежде всего это будет происходить за счет развития решений, которые уже сейчас есть у операторов, считает Денис ИРЗ, директор департамента новых технологий и проектов Столичного филиала
«МегаФона».
10.10.2011
М2М для «физиков» — Денис НОЧЕВНОВ — ИКС № 10 2011
Разработать M2M-сервисы специально для физических лиц на порядок сложнее, чем для юридических. Ведь любой B2B-сервис – это услуга с недоделанным интерфейсом. Почему? ИТ-специалисты компании-заказчика могут соединить виртуальные каналы на сложном роутере и в результате воспринять полуфабрикат как услугу. А частный клиент на это не
способен.
10.10.2011
Хорошее поле для партнерства — Алексей НАЗАРОВ — ИКС № 10 2011
Из двух вариантов – создавать решение мониторинга М2М-соединений самостоятельно или совместно с партнером – «ВымпелКом» выбрал второй, объявив летом 2010 г. о стратегическом сотрудничестве с международным поставщиком М2М-приложений Jasper Wireless. Год спустя мы поинтересовались у Алексея НАЗАРОВА, директора по маркетингу бизнес-сегмента «ВымпелКома», достижениями оператора на новом
поле.
10.10.2011
Вектор эволюции задают потребители — Сергей ИРЕВЛИ — ИКС № 10 2011
С момента возникновения на телеком-рынке новой концепции до начала ее массовой реализации должно пройти время. Она появляется, потом активно обсуждается участниками рынка, а лет через пять начинает «прорастать». Так в начале 2000-х было с мобильным Интернетом, так произошло и с сегментом machine-to-machine. Он рос незаметно, пока благодаря расширению покрытия сетей и развитию технологий (геопозиционирование, уменьшение размеров и энергопотребления микрочипов) операторы не получили возможности для качественного обслуживания пользователей
М2М-сервисов.
10.10.2011
В сервисной лихорадке — Александра КРЫЛОВА — ИКС № 10 2011
Стоимость и голосового трафика, и трафика данных постепенно снижается. Только в прошлом году стоимость передачи 1 Мбайт упала в три раза. Иными словами, стремительный – на 25% в год, по данным iKS-Consulting, – рост количества пользователей мобильного Интернета в России – не что иное, как результат нового витка конкурентной борьбы сотовых
операторов.
10.10.2011
Разыскиваются! Новые ИСТОЧНИКИ ДОХОДОВ — Александра КРЫЛОВА — ИКС № 10 2011
Операторы охвачены «золотой лихорадкой». Подгоняемые сгущающимися тучами над доходами от голосового трафика, все вместе и каждый в отдельности они ведут поиски «золотой жилы». Впереди снова замаячил загадочный killer application, которому, подобно SMS, оказались бы покорны все возрасты
абонентов.
10.10.2011
Придонье: гостеприимство, переходящее в конкуренцию — Юлия ФЕДОРОВА — ИКС № 10 2011
Гостю рады на Дону – гласит старая казачья поговорка. И действительно, на рынке телекоммуникаций Ростовской области есть место и федеральным пришельцам, и заморским шведам. Всего в регионе работают порядка 400 различных операторов связи. Ростовская область – уверенный «хорошист» среди российских
регионов.