Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Статьи | ![]() |
![]() |
13.09.2011
Борьба с мошенничеством – этично или неэтично? — Андрей СТЕПАНЕНКО — ИКС № 09 2011
О мошенничестве в финансовых и телекоммуникационных компаниях пишут часто, а историями успеха борьбы с ним делятся редко.
Почему?
13.09.2011
Спецзащита для облачных сред — Михаил КОНДРАШИН, Рик ФЕРГЮСОН — ИКС № 09 2011
Для руководства компаний первым барьером на пути внедрения облачных сред становится поддержание надлежащего уровня безопасности. Но многие технологии защиты в облачной инфраструктуре становятся помехой и не позволяют реализовать необходимую для бизнеса
функциональность.
13.09.2011
Регулирование 2.0. С персональной точки зрения — Александр ГОЛЫШКО — ИКС № 09 2011
Ключом ко всем фрагментам пазла под названием «информационное общество» – электронным госуслугам, социальным сетям, таргетированной рекламе и пр. – являются персональные данные. И чтобы пазл сложился, нужно устранить противоречия между глобальным характером информационного мира и локальным регулированием персональных
данных.
13.09.2011
«Карточка горожанина» платит и идентифицирует — Игорь БУДЬКО — ИКС № 09 2011
Объединение на одной пластиковой карте платежных и идентификационных функций повысит эффективность использования бюджетных средств, выделяемых на социальные программы, и облегчит гражданам взаимодействие с муниципальными
организациями.
13.09.2011
ИТ-специалисты учатся – качество бизнес-процессов растет — Михаил КУМСКОВ — ИКС № 09 2011
Чтобы повышение квалификации сотрудников принесло пользу и им самим, и компании, важно заранее спланировать весь процесс корпоративного обучения, найти способ оценить его результаты. Но по итогам такого обучения работодателю нужно готовиться не только к повышению эффективности бизнеса, но и к росту ожиданий сотрудников. Окончание. Начало см. «ИКС» №7-8, с.
66.
13.09.2011
Три чашки капучино, или Как увеличить продажи интернет-провайдера — ИКС № 09 2011
Не существует одного волшебного способа, удваивающего продажи, но есть 100 способов, которые увеличивают их на один-два-три процента. В этой статье вы найдете набор простых приемов, позволяющих интернет-провайдеру быстро получить
отдачу.
13.09.2011
И machine с machine говорит… — Сергей БАЛАШОВ — ИКС № 09 2011
Рынок услуг межмашинного взаимодействия обладает огромным потенциалом, раскрыв который мобильные операторы получат новый источник
дохода.
13.09.2011
Под грузом общерыночного негатива — Анна ЗАЙЦЕВА — ИКС № 09 2011
Российские площадки в июле – первой половине августа несколько укрепили свои позиции, однако развитию восходящего тренда помешали негативные новости этого
лета.
13.09.2011
Технологические сети операторов. Посторонним вход воспрещен или Добро пожаловать? — Наталья БАТАЛОВА — ИКС № 09 2011
Операторы связи предлагают сегодня своим абонентам новые услуги, в том числе в области ИБ. Между тем их собственные технологические сети могут оказаться слабым звеном с точки зрения безопасности, считает Наталья БАТАЛОВА, руководитель направления по работе с телекоммуникационными компаниями Центра информационной безопасности компании «Инфосистемы
Джет».
13.09.2011
Рынок «выстрелит» рано или поздно — Павел АНТОНОВ — ИКС № 09 2011
В широком и пестром спектре компаний – возможных участников рынка услуг ИБ в России – степень готовности и мотивация у каждого своя. Основными игроками этого рынка видятся вендоры, операторы связи и корпоративные
клиенты.