Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Статьи | ![]() |
![]() |
03.09.2013
Эволюция ЦОДосервисов: от colocation ...к комплексным услугам — Ирина ДЕНИСОВА — ИКС № 08-09 2013
Одна из нынешних тенденций развития рынка услуг коммерческих дата-центров – смещение в сторону предложения комплексных услуг, таких как аренда оборудования, администрирование, мониторинг оборудования и ПО, резервное
копирование.
03.09.2013
Эволюция ЦОДосервисов: от colocation ...к аутсорсингу эксплуатации — Игорь МЫЗГИН — ИКС № 08-09 2013
В последние два года мы наблюдаем, как интересы заказчиков смещаются от классических услуг дата-центров (аренда юнитов и стоек, канальных мощностей) в сторону аутсорсинга эксплуатации ИТ-инфраструктуры в режиме
24×7.
03.09.2013
SLA как залог — Михаил ЗОЛОТАРЁВ — ИКС № 08-09 2013
Ключевые показатели способности датацентра к бесперебойному оказанию услуг должны быть отражены в
SLA.
03.09.2013
Качество и масштабность — Дмитрий КАЛГАНОВ — ИКС № 08-09 2013
Сегодняшняя тенденция российского рынка дата-центров – это всестороннее повышение качества обслуживания клиентов в условиях нарастающей конкуренции среди
провайдеров.
03.09.2013
Как авария на пользу пошла — Александр ДЕМИДОВ — ИКС № 08-09 2013
В эпоху интернета заказчик может обратиться за сервисами фактически в любой дата-центр мира. О принципах выбора «своего» дата-центра рассказывает руководитель направления арендных решений «1С-Битрикс» Александр
ДЕМИДОВ.
03.09.2013
Клиентские будни. Colocation инженеров — Александр ТРОШИН — ИКС № 08-09 2013
В крупных городах (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург) уже есть дата-центры, построенные достаточно качественно с точки зрения инженерной
инфраструктуры.
03.09.2013
Клиентские будни. Стандартные требования – с нюансами — Иван АГАПОВ — ИКС № 08-09 2013
В целом наши требования к дата-центру, пожалуй, не отличаются от требований других заказчиков, но есть ряд нюансов, продиктованных спецификой работы сервиса
Synerdocs.
03.09.2013
Клиентские будни. Ищем оптимальное соотношение цена/качество — Дмитрий ГУЩИН — ИКС № 08-09 2013
Даже крупный российский интернет-магазин – для ЦОДов довольно мелкий клиент, который обычно очень тщательно считает
деньги.
03.09.2013
ЦОДоклиент на рынке покупателя — Евгения ВОЛЫНКИНА — ИКС № 08-09 2013
Как показал опрос редакции «ИКС», коммерческим дата-центрам, можно сказать, повезло с клиентами: они знают предмет, хотят высококачественных сервисов, но при этом понимают сложности работы
провайдеров.
03.09.2013
С госзаказчиком надо уметь работать — ИКС № 08-09 2013
Год назад для реализации государственной программы «Информационный город (2012– 2016 гг.)» Департамент информационных технологий города Москвы провел конкурс на предоставление услуг ЦОДа среди коммерческих
дата-центров.