Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

ONLY распространяет модель регулярного SLA на весь комплекс разработок и услуг

07 июля 2021

Российская компания ONLY – Центр внешней ИТ-разработки и реализации – будет использовать модель регулярного SLA для гарантии качества каждого микроэтапа реализации проектов, в том числе, при необходимости внесения быстрых изменений. Теперь регулярный SLA охватывает все сферы деятельности ONLY – от индивидуальной разработки до внедрения и постпроектной поддержки.

Расширенное применение регулярного SLA (Service Level Agreement) обусловлено рядом факторов, ключевой из которых – необходимость обеспечить гарантированное качество выполнения каждого микроэтапа разработки, включая изменения, возникающие на каждом из них. В результате, поднимается на новый уровень и качество реализации проекта в целом. Кроме того, такой подход резко сокращает сроки создания любых, даже самых сложных решений, и обеспечивает достижение значимых бизнес-результатов.

Напомним, что авторская методология регулярного SLA впервые была использована компанией ONLY в рамках услуги «Внешний ИТ-департамент» (быстрое формирование команды аналитиков, разработчиков и внедренцев, все возможности и компетенции которых заказчик задействует как собственное ИТ-подразделение). Результат, полученный ONLY и ее клиентами при использовании комплекса этих технологий, позволил предоставлять регулярные гарантии не только в проектной деятельности, но и под каждую услугу ONLY, доступную сегодня отечественным предприятиям. Так, гарантированное качество выполнения работ в рамках любой услуги в настоящее время распространяется на создаваемые компанией интегрированные системы отчетности и прогнозирования, управления производством, рабочим временем и задачами, а также CRM, корпоративные порталы, мобильные и веб-приложения и пр.

Обращаем внимание, что сочетание сервисов, предоставляемых компанией ONLY, может работать как в составе комплексных проектов, так и как конструктор, когда на базе готовых блоков формируется полностью функциональное решение. 

«В нашей модели работы мы соединили многоролевую экспертизу разработки, опыт управления командами, технологию гибкой и быстрой реализации проектов и гарантий каждого этапа работ, которые мы с полной ответственностью предоставляем заказчику, – говорит Кирилл Владимиров, генеральный директор компании ONLY. – Тесное взаимодействие с клиентами, уже работающими по предложенной нами модели, тем более убедило нас в жизнеспособности и эффективности подобного подхода. Да, первопроходцами быть трудно. Но мы не прогадали, ведь в основе нашего регулярного SLA, в сочетании с услугой «Внешний ИТ-департамент», а теперь – и с полным набором сервисов ONLY, – реализуется безальтернативная концепция 4T: это Time (время), Team (команда), Transparency (прозрачность) и Trust (доверие)».
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.

Продолжение использования сайта пользователем интерпретируется как согласие на обработку фрагментов персональных данных (таких, как cookies) для целей корректной работы сайта.

Согласен