Архив номеров за 2017 год | Номер 3 |
ИКС № 01-02 2017 |
Тема выпуска:
Бизнес как сервис
Часто основным мотивом перехода бизнеса на сервисную модель использования ИТ считается возможность сокращения издержек. Однако такая трансформация не всегда приводит к прямой экономии. Не менее важным для бизнеса является установление конструктивных взаимоотношений с ИТ (с внутренним ИТ-отделом или внешним провайдером) и получение законченных ИТ-сервисов с заданной производительностью и доступностью за адекватную и прозрачно формируемую цену. Что еще может получить бизнес от перехода на сервисную модель и зачем на нее переходить? Какие технические и оргпроблемы приходится решать на этом пути малому бизнесу и крупным компаниям?
Также в теме номера:
•Сервисный спрос и предложения для SMB и крупного бизнеса
•Российские особенности ИТ-аутсорсинга
•Выбор провайдера сервисов
•Построение бизнеса на полном ИТ-аутсорсинге
ИКС предлагает уважаемым участникам рынка вопросы для обсуждения – все или несколько на выбор по вашему усмотрению. Предложения по интервью (очные или по телефону) обозреватель ИКС Николай Носов принимает до 23 декабря 2016 г., комментарии и ответы на вопросы - до 12 января 2017 г. по адресу: nikolay.nosov@iksmedia.ru
Навигация по годам | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | 2020 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 |
2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 |