Рубрикатор |
Статьи |
23.08.2022
Цифровой рубль становится ближе — Николай НОСОВ — ИКС № 4 2022
Банк России ускоряет ввод цифрового рубля – уже в 2023 г. планируется запустить пилотные расчеты, в том числе с использованием смарт-контрактов. В 2024 г. к платформе цифрового рубля начнут поэтапно подключать все российские банки.
08.04.2022
Криптовалюта против санкций — Николай НОСОВ — ИКС № 2 2022
Криптовалюты не могут служить средством платежа внутри страны, но они не запрещены в трансграничных расчетах. Их использование позволить смягчить действие западных санкций как на отдельных граждан и компании, так и на экономику в целом.
30.09.2021
ИТ, реклама, блогосфера. Схлестнувшиеся интеллекты
Блогосфера – один из самых эффективных сегодня инструментов продвижения товаров и услуг. Каким функционалом должна обладать автоматизированная платформа для работы маркетологов с широким пулом блогеров? На что обратить внимание при выборе такой платформы?
22.10.2020
Цифровой рубль – за и против — Николай НОСОВ — ИКС № 4 2020
Насколько целесообразно введение цифрового рубля, предложенного Банком России? Каковы могут быть модели его использования?
01.10.2020
E-commerce в России: национальные особенности и новые технологии
Невидимая для пользователей часть айсберга электронной коммерции – технологические платформы – постоянно усложняются и развиваются в направлении все большей персонализации и интеллектуализации.
14.11.2019
Как не потеряться в многообразии SKU в чеках, делать аналитику и прогнозировать
Адекватное сопоставление наименований товаров (Stock Keeping Unit, «складская учетная единица») в контрольно-кассовых чеках позволяет анализировать товарный ассортимент, уровень цен, географию продаж, изучать динамику изменений и делать прогнозы.
07.11.2017
Юго-Восточная Азия: цифровая популяция посреди океана — Андрей ГИДАСПОВ — ИКС № 09-10 2017
High-tech-лихорадка охватила страны АСЕАН. Например, Филиппины быстро освоились в мире растущего интернета, мобильных технологий и электронной торговли и лидируют на мировом рынке колл-центров. Каким образом достигается такой успех?
17.08.2017
Облачные контакт-центры в России: в начале пути
Компании могут рассматривать облачные сервисы как реальную альтернативу размещенным у них программно-аппаратным комплексам для обеспечения работы контакт-центров.
12.07.2016
Легко ли быть омниканальным ритейлером?
На этот вопрос отвечает Алексей Учамприн, заместитель директора Сервисного центра компании «Инфосистемы Джет» по качеству услуг.
30.06.2016
Равные конкурентные условия vs комфорт для клиентов
Можно ли установить на рынке интернет-торговли правила, которые помогли бы нашим онлайн-магазинам конкурировать с коллегами с запада и с востока, но не оттолкнули покупателей?