Rambler's Top100
Все новости

«Скай Линк – Москва» развивает системы продаж и обслуживания абонентов

25 июля 2005
Компания «Скай Линк» продолжает успешно развивать дилерскую сеть в Московском регионе, улучшает качество обслуживания абонентов, расширяет сеть точек оплаты своих услуг и вводит новый абонентский справочник.

За прошедший месяц была существенно расширена дилерская сеть компании – добавилось 35 новых салонов сотовой связи, в которых клиенты могут подключиться к сети Скай Линк. С марта 2005 года, когда в регионе работали 270 точек продаж услуг Скай Линк, дилерская сеть компании увеличилась почти в полтора раза. Всего к концу июля в Московском регионе уже свыше 450 салонов связи и офисов продаж предоставляют клиентам возможность подключиться к сети Скай Линк. В работе с дилерами компания последовательно проводит политику, направленную на предоставление клиентам наилучшего сервиса и развивает партнерские отношения и взаимовыгодное сотрудничество с ведущими дилерскими сетями – «Евросеть», «Связной», «Альт Телеком», «Техмаркет», «ION цифровой центр», «Анарион» и др. В ближайших планах компании – задействовать 100% салонов продаж дилеров-партнёров в предложении услуг Скай Линк и к началу четвертого квартала 2005 года довести общее количество дилерских точек «Скай Линк – Москва» до 650-700.

Как отмечает Михаил Максимов, руководитель Департамента развития дилерской сети Скай Линк – Москва: «Заинтересованность дилеров в предоставлении клиентам возможности воспользоваться новейшими услугами сети Скай Линк заметно возросла. Примечательно, что наши партнеры проявляют инициативу в расширении и поддержании ассортимента радиотелефонов для сети Скай Линк: зачастую телефонные новинки появляются у дилеров гораздо раньше, чем в собственных офисах компании. Доля продаж через дилерскую сеть также неуклонно повышается и на текущий момент составляет более 70% от общего количества активаций, что примерно в три раза выше, чем в первые месяцы выхода «Скай Линк – Москва» на рынок. Это также свидетельствует в пользу все большей узнаваемости бренда Скай Линк среди потенциальных клиентов».

В свою очередь Дмитрий Сидоров, исполнительный директор сети салонов связи «Евросеть», рассказал о том, что побудило известного дилера к сотрудничеству со «Скай Линк»: «Мы стремимся предоставить максимум услуг своим абонентам, поэтому постоянно расширяем ассортимент предлагаемых товаров и сервисов и сотрудничаем со всеми федеральными операторами. Должен отметить, что предложения от «Скай Линк» также дали нам уникальную возможность выйти на новый рынок услуг и продуктов, предназначенных для сетей стандарта CDMA-450, ведь этот рынок гораздо менее насыщен. Несмотря на то, что сеть Скай Линк еще довольно молода, она развивается хорошими темпами, и мы наблюдаем, как растет интерес клиентов к этому оператору. Что касается динамики продаж, то наибольший их рост сейчас демонстрирует сегмент безлимитных тарифных планов».

Абонентам сети Скай Линк в Москве расширение дилерской сети предоставляет, прежде всего, дополнительные удобства в использовании сервисного обслуживания и внесении платежей за услуги связи. Всего на сегодняшний день в Московском регионе действуют более 6 500 пунктов приема платежей за услуги сети Скай Линк. Абоненты могут как оплатить услуги в салонах связи партнёров, так и воспользоваться другими способами внесения оплаты: через терминалы моментальной оплаты I-Box и «Элекснет», при помощи онлайновых систем оплаты «Рапида», E-port, «Яndex.Деньги», в почтовых отделениях, в отделениях банков «Промсвязьбанк», «Импексбанк», «Гута-банк», «Автобанк-НИКОЙЛ», в залах игровой сети «ДжекПот», в сети магазинов «Белый ветер», в аптеках «36,6» и др.

С введением в июле 2005 года обновлённого «Справочника абонента» клиенты компании могут более подробно ознакомиться с порядком расчетов за услуги сети Скай Линк – Москва и узнать больше об уникальных услугах в сети. В справочник, в частности, вошли описания новых сервисов (факс-почта, firewall, SkyTurbo, SkyPoint), а информация об автоматизированной системе абонентского обслуживания («Система 555») стала более наглядной и удобной для пользователя. Справочник будет выдаваться всем вновь подключившимся абонентам, а также по запросу уже пользующимся услугами сети Скай Линк в офисах продаж и обслуживания «Скай Линк – Москва». Электронная версия справочника размещена на сайте компании.

25.07.2005

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.