Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
«Большая тройка» - самая стратегичная
28 октября 2010 |
ИНЭС РАМН опубликовал рейтинг «50 наиболее стратегичных телекоммуникационных компаний». Лидирующие места в рейтинге, как и прежде, заняли МТС, «Вымпелком» и «Мегафон».
Если в рейтинге прошлого года Центр рейтингов и сертификации Института экономических стратегий Российской академии наук (ИНЭС РАН) фактически оценивал антикризисные стратегии российских предприятий отрасли связи, то анализ стратегичности телеком-компаний по состоянию на осень 2010 г. раскрывает динамику меняющегося на глазах ландшафта рынка.По мнению аналитиков ИНЭС РАН, одной из особенностей рынка ИКТ стоит считать постоянно сменяющие друг друга технологии – за 3-4 года происходит полный цикл обновления технологической базы. Поэтому качественные показатели деятельности - то, насколько эффективно компании проводят обновления и следуют трендам рынка, в телекоме играют роль не менее важную, нежели показатели выручки и прибыльности бизнеса. В этом плане рейтинг стратегичности позволяет стэйкхолдерам «держать руку на пульсе» и понимать перспективы отдельных компаний рынка.
ТОП10 наиболее стратегичных телекоммуникационных компаний в 2010 г. составляют «Мобильные ТелеСистемы» (71,1 AAA), «ВымпелКом» (70,7, ААА), «МегаФон» (70,1 AАА), «Ростелеком» (69,4, ABА), «Гарс Телеком» (69,1 АBA), «Комстар - ОТС» (68,8, АBА), Акадо (68,2, ABA), «Космическая связь» (67,3 BBB), «Таттелеком» (67,1 ABA) и «Северо-Западный Телеком» (66,5 ABA).
По сравнению с прошлым годом, из лидеров рейтинга ушли МТТ и «Корбина Телеком», а их место заняли «Акадо», «Татттелеком» и «Северо-Западный Телеком». Ухудшились показатели у «Комстар–ОТС», впрочем, в рейтинге следующего года, данные компании будут консолидированы покупателем – МТС.
Рынок, столкнувшийся в 2009 г. со множеством структурных и технологических изменений, не может обойтись без постоянного мониторинга уровня стратегического потенциала. На основе программного комплекса «Стратегическая матрица компании» ежегодно проводится рейтингование игроков рынка телекоммуникаций. К анализу принимается несколько десятков качественных и количественных показателей, в том числе, качество управления, ресурсный потенциал, качество продукции, эффективность мотивирования и корпоративная культура. Профиль рынка с его основными игроками, построенный на базе главных стратегических показателей, дает полное представление о важнейших событиях и тенденциях в отрасли.
По материалам компании "Гарс Телеком"
Читайте также:
МТС запустит собственную облачную платформу во втором квартале 2025 года
Компания «Свободные Технологии Инжиниринг» строит ЦОД для МТС
МТС вложит в строительство дата-центров 20 млрд рублей
МегаФон и Иркутская область договорились о развитии цифровизации региона
Таджикистан и Казахстан подписали ряд документов о сотрудничестве
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.