Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Все новости | ![]() |
Новости компаний | ![]() |
![]() |
Алиса выучила казахский язык
15 ноября 2023 |
Алиса научилась понимать казахский и говорить на нём. Пообщаться с виртуальным ассистентом Яндекса на национальном языке Казахстана уже можно в мобильном Яндекс Браузере. Алиса поможет найти ответ на интересующий вопрос, подскажет погоду или поддержит простую беседу. Поговорить с ней на казахском может любой пользователь — нужно обновить Яндекс Браузер до последней версии, нажать на иконку Алисы и воспользоваться кнопкой «Изменить язык».
Сергей Мельник, руководитель Алисы и умных устройств Яндекса: «Мы адаптируем наши ключевые технологии под международные рынки. Алиса на казахском — важный шаг для развития виртуального помощника в Казахстане. Это позволит улучшить пользовательский опыт в регионе. Мы продолжим развивать виртуального ассистента на казахском, чтобы местным жителям было удобнее им пользоваться».
Чтобы Алиса могла понимать запросы и давать качественные ответы на казахском, её обучили на большом объёме данных, в том числе на тысячах вручную переведённых диалогов и сотнях часов аудиозаписей. Они были подготовлены с помощью носителей языка и редакторов.
Виртуальный помощник на национальном языке доступен на территории Казахстана. Казахоязычная Алиса работает на технологиях, предоставленных Центром разработки виртуальных ассистентов и робототехники Алисы.
Яндекс последовательно локализует свои сервисы в Казахстане. Осенью этого года компания запустила перевод видео на казахский язык в Браузере и приложении Яндекс с Алисой, а также быстрые ответы на казахском в Поиске. На национальном языке доступны и другие сервисы компании — Такси, Еда, Доставка и Карты.
Источник: Яндекс
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.