Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

IXcellerate мигрировал на отечественную платформу SimpleOne ITSM

04 октября 2023

IXcellerate мигрировал на российскую ITSM-платформу SimpleOne. «Переезд» позволил IXcellerate построить новую полноценную систему управления ИТ-услугами. Теперь все обращения клиентов ЦОДа, а также внутренних пользователей в ИТ-отдел компании, ведутся и учитываются через эту платформу.

Новая система, названная IXcDesk, объединяет внешний портал для заказчиков и внутренний портал, к которому подключены подразделения клиентского сервиса, отделы ИТ, продаж, бухгалтерии и HR. Общее количество пользователей превышает 1500 человек.

Ранее в IXcellerate использовалась ITSM-система иностранного вендора, которая была ориентирована на поддержку клиентского сервиса. Решение сменить платформу зрело давно: руководство не устраивали ограниченные возможности ее кастомизации. В 2022 году к аргументам миграции добавились санкционные риски. В итоге было принято решение строить новую полноценную ITSМ-систему на российском продукте.

Для выбора платформы эксперты IXcellerate провели анализ рынка и отдали предпочтение решению SimpleOne благодаря широте его функционала, современному интерфейсу, простоте и удобству использования. Доступ к системе и ее использование организованы через браузер, что не требует установки клиента-сервера.

Замена помогла расширить функционал портала поддержки клиентов, благодаря чему взаимодействие как с резидентами ЦОДа, так и с собственными дежурными службами стало более удобным. В рамках проекта был создан полноценный каталог ИТ-сервисов для внутренних пользователей, который содержит нормы исполнения и обеспечивает возможность точечной настройки каждой услуги. Теперь эффективность внутренних сервисов в IXcellerate отслеживается наравне со внешними: все заявки от сотрудников структурируются и контролируются через IXcDesk. Эти преобразования сделали процесс приема, отработки и закрытия заявок более прозрачным и предсказуемым.

Реализация проекта заняла около шести месяцев. Смена платформы производилась плавно, без отключений и нарушений в работе сервисной службы. Все запросы клиентов обрабатывались в обычном режиме. Сегодня развитие внедренной ИТ-платформы продолжается по нескольким направлениям. На следующем этапе проекта IXcellerate планирует настроить функционал личных кабинетов клиентов, расширить базу данных управления конфигурацией (CMBD) и интегрировать SimpleOne с другими корпоративными системами.

Источник: IXcellerate

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.

Продолжение использования сайта пользователем интерпретируется как согласие на обработку фрагментов персональных данных (таких, как cookies) для целей корректной работы сайта.

Согласен