Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Интерес к решениям low-code/no-code в России и в мире значительно вырос
29 мая 2023 |
Сегодня уже 49% компаний по всему миру готовы вложить деньги в покупку low-code и no-code решений, в то время как в 2022 году таких компаний было всего 23%.
Такие данные опубликовала компания Comindware, завершая работу по локализации в России нового отчета, созданного экспертами PEX. Интерес к решениям low-code и no-code во всем мире продолжает
расти. Этот тренд прогнозировался аналитиками PEX еще в отчете 2022
года. Теперь он подтверждается новыми данными.
31% опрошенных уже используют платформы low-code/no-code , а еще 18% планирует и дальше вкладывать деньги в подобные решения.
В свою очередь, для сравнения: аналитики Gartner прогнозируют, что к 2024 году более 65% разрабатываемых в мире приложений и решений для автоматизации бизнеса будет построено с помощью инструментов low-code, а мировой рынок low-code-разработки вырастет на 20% в 2023 году — до $26,9 млрд.
Аналитики PEX объясняют усиление этого тренда тем, что low-code/no-code является эффективным инструментом для креативных специалистов, которые могут быстро решать нестандартные задачи в периоды неопределенности. Эти платформы особенно ценны в постковидную эпоху, когда многие компании переходят на гибридный формат работы. По мнению экспертов, решения low-code/no-code позволяют экспериментировать, проверять гипотезы и быстро находить ориентиры в незнакомых обстоятельствах, что делает их незаменимым инструментом для адаптации к быстро меняющимся условиям работы и бизнеса.
В Comindware отмечают, что указанный тренд актуален и для России, правда с поправкой на выросший спрос в отношении российского ПО.
«Мы видим, что интерес к решениям low-code/no-code растет не только в мире, но и в России. Это отражает общую тенденцию к цифровизации бизнеса и поиска новых путей для повышения эффективности и гибкости бизнес-процессов. Наша оценка тренда на рост доли low-code/no-code-решений в России в принципе совпадает с анализом PEX», — заявил Виталий Шпак, генеральный директор Comindware.
Источник: Comindware
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
Цифровым стратегиям не хватает эффективности
Только 7,9% российских компаний используют ИИ для обработки данных
Представлен рейтинг российских Low-code платформ для автоматизации бизнес-процессов
Цифровая трансформация выходит на первое место в списке приоритетов бизнеса
Главный тормоз цифровизации - отсутствие денег, драйвер - желание повысить производительность труда
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.