Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Фрилансеры переходят на сервисы цифровых гарантий
28 декабря 2022 |
Компания QIWI провела исследование среди фрилансеров совместно с платформой «Фриланс.ру». Авторы выяснили, что каждый второй фрилансер сталкивался с отказом клиента оплачивать заказ. Чтобы избежать подобных ситуаций, они всё чаще выбирают сервисы, гарантирующие безопасную сделку.
С нежеланием заказчика оплачивать работу хотя бы раз сталкивались 47% опрошенных внештатников. 34% респондентов стараются предпринимать активные действия, чтобы добиться оплаты: пытаются связаться с заказчиком (27%) или пробуют выйти напрямую на руководителей компаний (14%). Реже попавшие в такую ситуацию фрилансеры пишут о недобросовестности заказчика в соцсетях (10%) или обращаются в суд (6%).
Чтобы обезопасить себя, фрилансеры предпочитают работать по полной или частичной предоплате или используют формат безопасной сделки. Он предполагает, что эскроу-сервис выступает гарантом сделки, осуществляя резервирование суммы до момента исполнения заказа. 82% респондентов отметили, что частично или полностью перешли на сервисы цифровых гарантий: исключительно по безопасным расчетам работают 26% фрилансеров, иногда пользуются такими сервисами по личной инициативе или просьбе заказчика 29% и 27% опрошенных соответственно.
«Подавляющее большинство фрилансеров приходят к формату цифровых гарантий, чтобы их труд был оплачен в срок и без задержек. Сейчас наиболее популярный инструмент для предоставления такой услуги — наш сервис “Безопасная сделка”, из всех опрошенных 42% фрилансеров пользуются им на регулярной основе. Мы ожидаем, что этот процент будет расти вместе с запросом на прозрачность при работе с P2P онлайн-площадками», — комментирует Виктория Кияченко, директор по развитию массовых сервисов группы QIWI.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.