Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Тинькофф разработал собственный корпоративный мессенджер
10 ноября 2022 |
Тинькофф разработал и запустил собственный корпоративный мессенджер TiMe (Tinkoff Messenger). Основой для разработки стал опенсорс-мессенджер Mattermost: он получил более высокую оценку функциональности и пользовательского опыта у сотрудников.
Тинькофф начал разработку собственного мессенджера после того, как в марте 2022 года корпоративный мессенджер Slack (которым ранее пользовались в Тинькофф) объявил о завершении работы с клиентами из России. Бесплатная версия Slack не позволяет работать с огромным количеством данных, которыми обмениваются в крупных компаниях.
Основой для собственной разработки стал опенсорс-мессенджер Mattermost: он получил более высокую оценку функциональности и пользовательского опыта среди сотрудников, а при нагрузочном тестировании показал результаты на 75% лучше аналогов.
На текущий момент им пользуется уже весь штат штаб-квартиры Тинькофф — больше 20 тысяч сотрудников. С подключением операционных подразделений Тинькофф число пользователей составит более 50 тысяч человек.
Над мессенджером работали исключительно специалисты Тинькофф — аутсорсинг не рассматривался из-за критической важности продукта для бизнес-процессов. Команда разработала собственное решение для переноса данных, благодаря которому удалось запустить TiMe всего через 2 месяца после начала работы.
На старте команда Тинькофф реализовала:
- High Availability Interface — эта доработка повышает доступность и производительность мессенджера;
- SSO-интерфейс — единый и безопасный вход в приложение;
- Search-интерфейс — поиск сообщений, контактов, файлов;
- Метрики приложения — с их помощью можно быстро реагировать на инциденты и принимать превентивные меры;
- Workflows — функционал позволяет автоматизировать рутинные процессы на базе корпоративного мессенджера без написания кода.
Во время переезда на Mattermost специалисты Тинькофф внесли более 200 изменений. В сжатые сроки был добавлен раздел «Черновики», переработан профиль пользователя, механизм обновления десктопа и мобайла, исправлены некоторые ошибки и состояния приложения, реализованы функции «Отложенные и регулярные сообщения» и «Напоминания о сообщениях», разработаны удобный редактор сообщений и некоторые экраны поиска и создания групп.
В оригинальной версии Mattermost на меньшем количестве пользователей доступность доходила лишь до 96%. Сейчас для 20 тысяч пользователей доступность составляет примерно 99,7% и ежемесячно растет. До конца года доступность составит 99,99%.
Источник: Тинькофф
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
В России начинается тестирование Открытого банкинга
Четыре российских компании подписали Отраслевой стандарт защиты данных
Мошенники используют архивные аудиосообщения из мессенджеров
АО «Тинькофф Страхование» прошло оценку соотвествия требованиям инфобезопасности
Продемонстрирована работа защищенных мессенджеров для гаджетов на Android и «Авроре»
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.