Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Россияне стали реже покупать компьютерные игры и чаще посещать стриминговые сервисы
22 сентября 2022 |
МТС провела исследование геймерского рынка в России. По данным МТС Банка и стриминговой платформы WASD, с марта по август 2022 года количество покупок компьютерных и мобильных игр снизилось в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Одновременно с этим растет спрос на стриминг, а сэкономленные на покупке игр деньги россияне тратят на финансовую поддержку стримеров с помощью донатов и платных подписок.
Источник: МТС
Читайте также:
МТС запустит собственную облачную платформу во втором квартале 2025 года
Компания «Свободные Технологии Инжиниринг» строит ЦОД для МТС
МТС вложит в строительство дата-центров 20 млрд рублей
МТС запустила маркетплейс для бизнеса
МТС Web Services запустил в Санкт-Петербурге GPU-облако для обучения ИИ
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.