В СберБизнесе применили Server-Driven UI
Сбер представил собственное решение, которое основано на технологии Server-Driven UI и позволяет быстро вывести в корпоративный интернет-банкинг новые сервисы и услуги. Это решение называется «Back 2 Front» и позволяет выпускать продукты и доработки из веб-версии интернет-банка в мобильном приложении СберБизнес.
Технология Server-Driven UI обеспечивает динамичный и гибкий пользовательский интерфейс. Она основана на API, посредством которого сервер сообщает приложению, из каких компонентов и по каким правилам отображать тот или иной сервис или раздел в приложении.
В основу инновации легла технология Server-driven UI. Она даёт возможность владельцам продуктов описывать по заданным внутри параметрам то, как должен выглядеть их продукт в приложении, и получать готовый результат. Решение «Back 2 Front» создано на основе определённых и заданных в системе разработки банка форматов ответов, а также развитой внутренней дизайн-системе «Триплекс». Всё это позволяет сэкономить время на создание и вывод продуктов в интернет-банк, то есть оперативнее и чаще обеспечивать пользователей новыми функциями и возможностями.
Благодаря «Back 2 Front» для запуска продуктов на мобильной платформе нет необходимости в написании программного кода, что позволяет командам банка быть более гибкими в выпуске решений для клиентов и не зависеть от конкретной версии мобильного приложения.
На сегодняшний день с помощью решения «Back 2 Front» в мобильном приложении СберБизнес внедрены функции «Просмотр списка заказов» для собственника бизнеса в отраслевом решении СберБизнес Транспорт и сервис «Налоги и взносы» в разделе «Мои дела». В скором времени ожидаются другие продукты, реализованные с помощью новой разработки.
Анна Лоевская, директор дивизиона «Цифровой Корпоративный Банк» Сбербанка: «В корпоративном интернет-банкинге Сбербанка сегодня представлены самые современные и высокотехнологичные решения, которые зачастую спрятаны «под капот» систем и приложений. Преимущество «Back 2 Front» состоит как раз в том, что это решение позволит нам обеспечить пользователей самыми актуальными продуктами, инструментами и предложениями в кратчайшие сроки. Хочется отметить, что мы впервые в Сбербанке применили эту технологию для полноценного вывода продукта в промышленную эксплуатацию без релиза мобильного приложения».
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.