Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
За прошлый год российские пользователи сэкономили 4,5 млрд рублей на онлайн-покупках
11 апреля 2022 |
Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет проанализировал, кто чаще выбирает товары со скидками, какие товары выгодно покупать по спецпредложениям и как можно оптимизировать бюджет, делая покупки онлайн.
Товары со скидками кладут в корзину 46% покупателей, из них 69% - женщины и 31% - мужчины. Средняя экономия на один заказ составляет 414 рублей. Аналитики СберМаркета проанализировали данные продаж за 2021 год - 24 млн заказов в 120 розничных сетях, представленных на площадке.
Самая популярная категория, в которой покупатели выбирают товары со скидками, - молочные продукты и яйца. Их кладут в корзину в полтора раза больше, чем безалкогольные напитки, которые занимают второе место. На третьей строчке – сладости, за ними идут корма для животных, бакалея, сыры и колбасные изделия. Клиенты СберМаркета за год купили по спецпредложениям 1,3 млн упаковок детского питания, 1,2 млн пачек чая, кофе и какао, 850 тысяч упаковок готовой еды.
Из алкогольных напитков со скидками больше всего покупают пиво, на втором месте – шампанское и игристое вино, затем идут вино и виски, замыкает пятерку лидеров водка.
Больше всего товаров со скидками пользователи СберМаркета покупают в Магните, О'кее и Ленте. В приложении много магазинов с демократичными ценами: Ашан, Дикси, FixPrice, Подружка, Монеточка и др. Есть отдельные разделы бюджетных СТМ-товаров, которые производит сам ритейлер.
Источник: Сбер
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
Сбер переходит на отечественную платформу виртуализации рабочих мест
Ростех и Сбер будут развивать цифровые медсервисы на основе ИИ
В России начинается тестирование Открытого банкинга
Экономический эффект Сбера от сотрудничества с исследовательскими центрами ИИ превысил 1 млрд руб.
Сбер готов интегрировать свои сервисы в мультимедийную систему автомобилей Lada
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.