ТрансТелеКом предлагает комплексные антикризисные решения для бизнеса на основе отечественного ПО
Компания ТрансТелеКом представляет комплексную услугу для бизнеса на основе отечественного программного обеспечения. Пакет продуктов позволяет обеспечить защищенное хранение, безопасную передачу информации и организовать платформу для коммуникаций, как внутри корпоративной сети компании, так и за ее пределами.
Комплексное решение включает в себя базовый набор услуг – защиту от DDoS-атак, облачное хранилище данных (ВЦОД) и платформу для проведения ВКС. Все они реализованы на основе российского ПО и позволяют организовать работу клиентов оптимальным образом, снижая риски кибератак.
Сервис «Виртуальный ЦОД» отличается высоким уровнем надежности и отказоустойчивости. Дата-центры, в которых размещены кластеры «Виртуального ЦОД», соответствуют требованиям категории TIER III (Uptime Institute). Инфраструктура имеет несколько геораспределенных локаций на территории Российской Федерации. При подключении услуги заказчик получает доступ к широкому перечню возможностей без необходимости в дополнительных затратах на содержание и обслуживание своей инфраструктуры. «Виртуальный ЦОД» ТТК имеет удобный личный кабинет для управления вычислительными ресурсами, различные дополнительные услуги и сервисы.
«Защита от DDoS-атак» - это многоуровневая система фильтрации входящего трафика, которая включает в себя защиту интернет-каналов, сетевого оборудования и веб-ресурсов. Сервис реализован на основе исключительно российских технологических решений. «Защита от DDoS-атак» позволяет обнаруживать и блокировать нелегитимный трафик на уровнях от L3 до L4 с производительностью более 160 Гбит/с. Это дает возможность обеспечить непрерывную работу интернет-сервисов в условиях DDoS-атаки. Поддерживаются режимы защиты от атак с непрерывной очисткой трафика особо критичных клиентских сервисов, либо c перенаправлением трафика после обнаружения угрозы.
Услуга видеоконференцсвязи от компании ТрансТелеКом также реализована на основе российских технологических решений и включает в себя широкий спектр наиболее востребованных опций, перечень которых постоянно обновляется. Клиенты могут использовать сервис как в режиме ВКС, так и в формате вебинара. Среди возможностей продукта также корпоративный мессенджер, функции визуализации, опросов и голосований, режим совместной работы с документами. Для того чтобы присоединиться к конференции, пользователи могут использовать любое устройство – как мобильный телефон, так и десктоп. Большое внимание уделено обеспечению информационной безопасности клиентов. Видеоконференции проходят в изолированном виртуальном пространстве с применением специальных средств шифрования и соблюдением требований российского законодательства.
«Компания ТрансТелеКом предлагает широкий спектр услуг, реализует комплексные интеграционные проекты, оказывает консалтинговую помощь, проявляя максимальное внимание к потребностям клиентов. Мы видим свою миссию в том, чтобы наши партнеры и клиенты, в свою очередь, могли спокойно и эффективно выполнять задачи своих организаций», - подчеркнул Сергей Козерод, руководитель департамента развития бизнеса на корпоративном и государственном рынке АО «Компания ТрансТелеКом».
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.