Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Голосовой помощник поможет осваивать школьную программу в комфортном режиме
09 ноября 2021 |
МТТ разработал голосового помощника для Учи.ру - одного из крупнейших в России EdTech-проектов. Цифровой помощник, собранный на платформе VoiceBox от МТТ, помогает контролировать качество образовательных программ и удобство работы с платформой, а также продавать новые услуги.
Учи.ру — российская образовательная онлайн-платформа, на которой более восьми миллионов учеников со всей страны изучают школьные предметы в интерактивной форме, обучаются программированию, развивают свои навыки, готовятся к всероссийским проверочным работам (ВПР) и основным государственным экзаменам (ОГЭ), участвуют в российских и международных олимпиадах.
Голосовой помощник от МТТ предоставляет пользователям широкий спектр возможностей для автоматизации коммуникаций с аудиторией. Благодаря открытому API он может быть интегрирован с любой информационной системой компании, что позволяет повысить качество обслуживания и эффективность бизнес-процессов. Кроме того, платформа VoiceBox от МТТ позволяет использовать для озвучивания сообщений не только голоса профессиональных дикторов, но и голоса сотрудников компании, с которыми привыкли общаться клиенты.
Учи.ру использует цифрового помощника для опроса пользователей портала и сбора информации о качестве полученных услуг. Также робот может предложить консультацию технического специалиста, сообщить о новых программах и акциях, соединить с оператором для детального обсуждения и оформления заявки на подключение новой услуги. По итогам таких опросов автоматически формируются отчеты, где можно детально изучить статистику и прослушать или прочитать отзывы клиентов.
«Разработать голосового помощника для Учи.ру – интересная и нетривиальная задача. Нужно было создать сценарий, позволяющий оценить качество работы, получить обратную связь, рассказать о новых возможностях и заинтересовать новых и существующих пользователей дополнительными услугами. Мы протестировали несколько форматов и смогли найти оптимальный вариант, который не занимает много времени у клиентов и помогает руководству Учи.ру получить достаточно данных для принятия решений по развитию платформы. Надеемся, что благодаря результатам работы голосового помощника процесс изучения школьных предметов станет еще интереснее и комфортнее», – уточнил коммерческий директор МТТ Рамиль Биккужин.
«Раньше сбор обратной связи занимал почти 50% рабочего времени сотрудников контакт-центра и производительность была достаточно низкой – максимум 600 звонков в день. Сейчас эту функцию полностью взял на себя голосовой помощник, который совершает более восьми тысяч звонков в день. Операторы же обрабатывают индивидуальные вопросы, связанные с работой платформы, а также общаются с клиентами, которые заинтересованы в новых программах обучения, – говорит Святослав Федоров, продакт-менеджер контакт-центра компании Учи.ру. – Нам нравится и производительность робота и результаты кампаний. Сейчас мы рассматриваем еще несколько направлений работы, где планируем автоматизировать
коммуникацию с клиентами и повысить продуктивность сотрудников».
«В арсенале компаний МТС и МТТ множество продуктов для бизнеса, которые могут упростить и автоматизировать бизнес-процессы. Платформа VoiceBox - это инновационный и одновременно простой, интуитивно понятный сервис, позволяющий собрать своего уникального робота, способного решить вполне конкретные задачи клиента без привлечения сторонних специалистов. Благодаря тому, что сервис можно интегрировать с подавляющим большинством существующих на рынке CRM, он интересен и доступен по своему функционалу любому бизнесу, ведь фактически после внедрения он берет всю рутинную работу компании на себя», - говорит коммерческий директор бизнес-рынка ПАО «МТС» Андрей Зименков.
Источник: МТТ
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
Тульская область – регион-наставник по роботизации контакт-центра и линии 112
МТТ присоединился к антифроду «большой четверки»
В МФЦ Ставропольского края внедрены голосовой помощник и речевая аналитика
Запущенная в коммерческую эксплуатацию платформа МТС Exolve привлекла свыше 3 тыс. разработчиков
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.