Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Мобильный оператор Газпромбанка «ГПБ Мобайл» заработал на базе Облака КРОК

22 июля 2021

Мобильный оператор Газпромбанка «ГПБ Мобайл» заработал в защищенном контуре Облака КРОК. Цель проекта — ускорение работы сайта, мобильного приложения и аналитической платформы, а также масштабирование инфраструктуры MVNO-оператора по мере роста спроса на услуги.

Банковский виртуальный мобильный оператор развивается очень динамично, однако в среднесрочной перспективе сложно рассчитать точное количество абонентов и те затраты на инфраструктуру, которые могут потребоваться на горизонте двух-трех лет. В связи с этим было принято решение разместить ГПБ Мобайл в публичном облаке для гибкого управления мощностями. Использование услуг КРОК Облачные сервисы по проектированию публичной среды, миграции и поддержке в формате управляемого сервиса, позволяет клиенту сконцентрироваться на качественном развитии продукта и снизить потребность в квалифицированных ИТ-специалистах.

Реализация проекта прошла в сжатые сроки. На подготовку инфраструктуры, миграцию сайта и мобильного приложения было заложено не более четырех недель, чуть больше — на развертывание аналитической системы в облаке.

«Газпромбанк продолжает активно работать над развитием розничной экосистемы, внедряя продукты, которые считает необходимыми для обеспечения клиентов наилучшим сервисом. Собственный мобильный оператор — это отличная возможность предоставлять клиентам дополнительные услуги на стыке банковских и мобильных услуг, создавая конвергентные продукты. Но при запуске таких проектов важно обеспечить прочный к нагрузкам инфраструктурный фундамент и найти квалифицированного партнера, который бы мог поддержать этот фундамент. Мы рады, что в процессе выбора партнеров выбор пал на команду КРОК Облачные сервисы», — прокомментировала генеральный директор оператора Нина Цирулик.

«Управляемые сервисы как модель работы с вычислительными ресурсами и в целом с ИТ-инфраструктурой становится все более востребованной. Вероятно, это происходит из-за нарастающего дефицита ИТ-профессионалов и нежелания многих клиентов тратить время на их поиск и удержание. В проектах Managed Service мы подключаем наших экспертов в любом удобном для клиента формате — разово, на срок действия контракта или по договору time&material, неизменно оказывая услуги в строгом соответствии с SLA», —отметил Максим Березин, директор по развитию бизнеса КРОК Облачные сервисы.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.

Продолжение использования сайта пользователем интерпретируется как согласие на обработку фрагментов персональных данных (таких, как cookies) для целей корректной работы сайта.

Согласен