Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
ИТ-отдел как услуга
23 июня 2021 |
Компания ONLY первой на отечественном рынке предлагает крупному и среднему бизнесу услугу «Внешний ИТ-департамент по модели регулярного SLA». По сути, предприятие, заказавшее такую услугу, получит полностью укомплектованный ИТ-отдел, способный решать любые задачи автоматизации, как если бы он был частью организационной структуры клиента.
Ключевым преимуществом новой услуги ONLY является предоставление регулярной (вплоть до еженедельной) отчетности по формату SLA, а также годовой гарантии на все виды работ.
Услуга «Внешний ИТ-департамент» объединяет все возможности проектирования, разработки и имплементации решений в существующий ИТ-ландшафт заказчика. Такой подход обеспечивает значительно более эффективную реализацию проектов по автоматизации управления, приводит к быстрому бизнес-результату и открывает пути для дальнейшего развития.
В основе новой услуги лежит авторская модель работы ONLY. Ее ключевыми элементами выступают: методология быстрого создания и развертывания внешних ИТ-отделов за счет широкого набора технологических компетенций, выстраиваемых в единую проектную команду под конкретную задачу; разбивка проекта на короткие этапы – с корректировкой каждого из них «на лету»; доработанные процедуры тестирования и развёртывания решений в тесной интеграции с командой разработчиков; тесное вовлечение заказчика в процесс постановки задачи по ходу реализации проекта.
По мнению компании ONLY, актуальность новой услуги определяется несколькими факторами. Основные из них: острый дефицит специалистов уровня CIO, способных выстроить работу ИТ-отдела с гарантированным достижением стратегических целей; отсутствие у большинства российских предприятий не ИТ-профиля понимания всех возможностей современных технологий и их пользы для бизнеса; ограниченность ресурсов при реализации масштабных ИТ-проектов.
С другой стороны, крупнейшим отечественным предприятиям, уже располагающим необходимыми ИТ-компетенциями, услуга также будет интересна, поскольку позволяет сразу же высвобождать собственных высокопрофессиональных ИТ-специалистов для решения других важных задач, – при сохранении всех функций «умной автоматизации» и еще более тщательном контроле за ходом проекта. Фактически, с помощью новой услуги ONLY крупные предприятия смогут решать еще более широкий спектр задач, а наращивать для этого собственный ИТ-отдел им не потребуется.
«ИТ-аутсорсинг давно известен на российском рынке, и, тем не менее, при тщательном анализе выяснилось, что крупным компаниям, заказывающим разработку на стороне, приходится тратить много дополнительных усилий, чтобы получить значимый результат, – говорит Кирилл Владимиров, генеральный директор компании ONLY. – Иногда это связано с отсутствием должных компетенций у внешнего исполнителя проекта, иногда – с появлением новых задач, возникающих в большинстве случаев в ходе реализации. В еще более невыгодном положении оказываются далекие от ИТ компании, только-только начинающие осознавать, что правильно подобранный инструментарий ведет в итоге к повышению их прибыли. Понимание реальных потребностей российских предприятий и привело нас к запуску новой услуги. Сегодня уже ясно, что мы не ошиблись: эффективность услуги “Внешний ИТ-департамент” подтверждена в ходе ряда пилотных проектов, и теперь мы готовы предложить ее самому широкому кругу отечественных компаний».
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
Российскому бизнесу потребовалась настоящая портальная автоматизация
Компания ONLY сократит сроки запуска проектов за счет авторской технологии экспресс-оценки
Специалисты и кадровики по-разному воспринимают ценности ИТ-профессии
ONLY распространяет модель регулярного SLA на весь комплекс разработок и услуг
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.