Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Открыт новый набор в программу по выводу российских стартапов на глобальный рынок

25 февраля 2021

Microsoft, EY и Startupbootcamp объявили о наборе участников в новый поток программы Global Pilots, направленной на поддержку российских стартапов в выходе на глобальный рынок и подготовке к пилотным проектам с международными клиентами. Подать заявку на участие можно  до 22 марта.

Участниками третьего набора программы могут стать компании на стадии роста с b2b-решениями в сфере найма, обеспечения здоровья и продуктивности сотрудников, корпоративного образования, медицины и устойчивого развития. У компаний должен быть готовый продукт и продажи на локальном рынке. Всего эксперты выберут до 12 стартапов для участия в программе. Программа рассчитана на 9 недель, обучение начнется в апреле 2021 года. Все мероприятия и обучающие сессии будут проводиться онлайн на платформе Microsoft Teams.

Целью организаторов является помощь стартапам в преодолении основных этапов и решении проблем при глобальном масштабировании проекта. Программа предполагает образовательную часть, которая подготовит команды к выходу на международный рынок. Помимо этого, участники проектов будут общаться с экспертами инновационного рынка и венчурными капиталистами, а также презентовать свой продукт на закрытых питч-сессиях для профильных корпораций. В программе примут участие эдвайзеры и выпускники лучших глобальных акселераторов.

Наиболее перспективные стартапы смогут претендовать на продолжение сотрудничества с организаторами. В частности, доступ к крупным корпоративным клиентам на международном рынке с помощью экосистемы Microsoft, EY и Startupbootcamp, участие в программе Microsoft for Startups, программе совместных продаж Microsoft Co-Sell и других. Сообщество ТилТех (частью экосистемы которого является Startupbootcamp Россия) готово​ вложить в стартапы программы до $500 тысяч.

Партнерами программы в рамках третьего набора стали Coca-Cola в России, Fort Ross Ventures и QED.Consulting. Они будут принимать активное участие как в отборе и оценке кандидатов, так и в самой программе. Coca-Cola в России, как один из лидеров среди компаний, развивающих инициативы по устойчивому развитию, как в России, так и на глобальном уровне, предоставит экспертную оценку по корпоративным запросам к стартапам в этой области. Fort Ross Ventures поможет участникам программы получить доступ к своим корпоративным партнерам и в случае успешного общения – запустить там пилоты и заключить долгосрочные контракты. А наиболее перспективные стартапы могут рассчитывать на инвестиции от венчурных фондов под управлением Fort Ross Ventures в размере до $1 млн. QED.Consulting проведет глубокую аналитику стартапов и даст рекомендации по масштабированию бизнеса.

Результатами первых двух потоков стали многочисленные коммерческие и пилотные проекты с российскими и международными корпорациями, выход на рынки 16 стран, сотрудничество с Microsoft и EY, а также попадание стартапов в шорт-лист программы Startupbootcamp Scale Osaka в Японии.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.

Продолжение использования сайта пользователем интерпретируется как согласие на обработку фрагментов персональных данных (таких, как cookies) для целей корректной работы сайта.

Согласен