Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Все новости | ![]() |
Новости отрасли | ![]() |
![]() |
Рынок платного ТВ в России по результатам 2020 года
10 февраля 2021 |
Общее количество абонентов платного ТВ в России по итогам 2020 года выросло на 817 тыс. и достигло 44,847 млн домохозяйств (прирост за 4 квартал составил 310 тыс). Годовой прирост оказался больше на 25% чем в 2019 году . Данный рост обусловлен прежде всего переводом сотрудников на «удаленку» и процессом самоизоляции.
Согласно данным ИАА TelecomDaily, проникновение сервисов платного ТВ в России находится на уровне 81%. Средний чек на одного абонента (ARPU) составляет 195 руб. в месяц без НДС.
![](/data/2021/02/10/1237402017/paytv1.jpg)
Пятёрка крупнейших операторов платного ТВ по итогам 2020 года
![](/data/2021/02/10/1237402023/paytv12.jpg)
Тройка лидеров среди операторов платного ТВ смогла нарастить свои базы : «Триколор» набрал 51 тысячу новых домохозяйств, «Ростелеком» увеличил базу на 100 тысяч абонентов, МТС второй квартал подряд подключил больше всего абонентов ,при этом увеличив базу на 122 тысячи абонентов.
![](/data/2021/02/10/1237402021/paytv13.jpg)
Комментирует генеральный директор ИАА «TelecomDaily» Денис Кусков: «В 2020 году мы снова увидели рост рынка услуг платного ТВ, который замедлился в 2019 году. Основной причиной роста стали факторы режима самоизоляции ,когда люди стали потреблять больше цифровых сервисов, в том числе линейного медиаконтента. Особенно эта тенденция была заметна в крупных городах, где многие компании переходили на удаленный режим работы. Напротив, в небольших населенных пунктах этот тренд себя не проявил, роста здесь было мало».
Комментирует генеральный директор ГК «Орион» Кирилл Махновский: «Прошедший год, безусловно, отличался своей непредсказуемостью, для всех участников рынка. Несмотря на пандемию, мы смогли реализовать несколько интересных и амбициозных проектов, обеспечив финансовую устойчивость. Отсутствие роста абонентской базы не помешало сохранить прежний объем поступлений и рыночную долю по DTH-направлению, что позволяет говорить о его положительной динамике и значимости в портфеле компании. Надеюсь, всем будущий год принесет возвращение к привычной жизни. Многое будет зависеть от темпов восстановления рекламного рынка. Продолжится тренд на всестороннюю монетизацию платформ и абонентских баз, в том числе за счет создания и развития экосистем. Важно при этом стремиться к тому, чтобы предпринимаемые игроками шаги не несли вред рынку платного телевидения».
Источник: Telecom Daily
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.