Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Решение сети АЗС «Газпромнефть» и «Рексофт» для управляющих заправками стало «Приложением года»
18 января 2021 |
Проект Сети АЗС «Газпромнефть» по созданию мобильного приложения G-Manager для управляющих заправками стал лауреатом премии Digital Leaders-2020 в номинации «Мобильное приложение года» для автоматизации внутренних бизнес-процессов. Технологическим партнером проекта выступила компания «Рексофт» (Reksoft) - один из ведущих российских разработчиков цифровых решений.
Сеть АЗС «Газпромнефть» внедрила для управляющих АЗС специальное мобильное приложение G-Manager, упрощающее сбор и анализ ежедневной отчетности по процессам на заправках, а также позволяющее сотрудникам решать рабочие вопросы в едином информационном пространстве.
«Приложение создано специально для руководителей АЗС и начальников территориальных участков. За счет упрощения части обязанностей и перевода отчетности в цифровой формат руководители смогли переориентировать свою работу на повышение качества обслуживания посетителей и роста продаж товаров и услуг на АЗС. В конечном итоге это позволяет повышать сервис для клиентов. Мы хотим, чтобы обратная связь автомобилистов напрямую влияла на внутренний рейтинг АЗС», - прокомментировал задачу проекта Вадим Смирнов, владелец продукта, команда «G-manager» («Газпромнефть»).
Мобильное приложение G-Manager - часть информационной системы для управления бизнес-процессами на АЗС с использованием мобильных устройств. Проект охватывает более 1000 станций «Газпромнефть» по всей России. В дальнейшем планируется тиражирование на всех АЗС сети.
G-Manager помогает управляющим АЗС оперативно в электронной форме заполнять все необходимые чек-листы по контролю за качеством работы, предоставляемых услуг и поддержки порядка на АЗС. Приложение позволяет отслеживать более 200 параметров контроля. Кроме того, в мобильное приложение встроен трекер задач для оперативной коммуникации управляющих АЗС с руководителями. Сотрудники АЗС с помощью приложения проводят инвентаризацию на станциях.
«Наши заказчики из сети АЗС «Газпромнефть» одними из первых почувствовали новый ИТ-тренд - использование мобильных приложений не только для взаимодействия с клиентами, но и во внутренних управленческих процессах. Такие инструменты, как G-Manager, существенно упрощают коммуникацию внутри компании, повышают скорость получения и качество отчетности и при этом сохраняют уже привычный для всех мобильный формат взаимодействия», - прокомментировал проект Николай Потапов, директор департамента развития бизнеса компании «Рексофт».
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.