AliExpress Россия раскрывает финансовые показатели главной распродажи года 11.11
За время распродажи россияне сделали покупки на AliExpress
Россия на 19,3 млрд руб. В первый час распродажи пользователи
приобрели товары на общую сумму почти в 4 млрд руб.
Оборот российских продавцов превысил 3,3 млрд руб. — по сравнению с прошлым годом этот показатель вырос в 1,3 раза.
AliExpress Россия (совместное предприятие Alibaba Group, Mail.ru
Group, Мегафона и РФПИ) раскрывает финансовые результаты главной
распродажи года. Продажи товаров на платформе AliExpress Россия в период
распродажи составили 19,3 млрд рублей. Оборот российских продавцов превысил 3,3 млрд рублей — по сравнению с прошлым годом этот показатель вырос в 1,3 раза. Ассортимент товаров российских производителей и магазинов увеличился в 5 раз по сравнению с распродажей прошлого года, достигнув 4 млн единиц. Лучшие результаты продаж показал магазин из России: его оборот за время распродажи превысил 660 млн рублей. Более половины оборота пришлось на AliExpress Plus — это сервис с ускоренной и бесплатной доставкой до двери.
«В
этом году продажи локальных производителей и продавцов выросли
— особенно приятно, что большая часть продаж пришлась на малый и средний
бизнес, оборот которого вырос в 12 раз по сравнению с прошлым годом.
2020 год стал проверкой на прочность для любого бизнеса, и мы рады, что
вместе со своими партнерами и селлерами с ней справились. Приятно то,
что в этом году так много коллег поддержали нашу главную распродажу
11.11, она действительно становится в России народной», — прокомментировал Дмитрий Сергеев, генеральный директор AliExpress Россия.
Что продавали
Всего на распродаже было представлено более 4 млн
российских товаров: 840 тыс. товаров для автомобиля, 530 тыс. товаров
для дома и сада, 520 тыс. товаров категории «мода», 300 тыс. игрушек и
товаров для хобби, 200 тыс. товаров для спорта, 185 тыс. продуктов
питания. Активней всего число российских продавцов и товаров росло в
категориях «еда» (в 2020 году AliExpress Россия запустила сервис «Есть!» с быстрой доставкой продуктов питания), «нижнее
белье», «аксессуары», «товары для автомобиля», «электроника» и «товары
для детей», «мужская и женская одежда», «свадебные платья».
Что покупали
Самыми
популярными категориями во время распродажи были электроника, бытовая
техника, товары для дома, красоты и здоровья, одежда и аксессуары (с
учетом локальных и трансграничных заказов). Среди товаров российских
продавцов наибольшим спросом пользовалась электроника, товары для дома,
детские и спортивные товары.
Самым популярным товаром стал смартфон Xiaomi POCO X3. В топ-5 также вошли Xiaomi Redmi Note 9 Pro, Apple iPhone 11 64GB, ноутбук Huawei Matebook D 15, Apple iPhone XR 64 GB.
Чаще
всего покупки на распродаже совершали жители Москвы, Санкт-Петербурга,
Екатеринбурга, Краснодара, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Казани,
Ростова-на-Дону, Самары и Уфы.
Что смотрели
Важным новым показателем стал social e-commerce: в приложении VK зарегистрировано более 120 тысяч новых покупателей. Еще одно новшество — live-трансляция, в ходе которой также шли продажи. 11 ноября в приложении AliExpress Россия стартовал 24-часовой стрим,
каждый час проходил новый тематический эфир со звездами и экспертами.
Например, тему fashion вела Ксения Дукалис, тему электроники и гаджетов —
блогер Wylsacom, а главную тему вечера — Максим Галкин. За первый час
эфир посмотрели 500 тысяч покупателей. Всего стрим в приложении AliExpress Россия посмотрело более 1,5 млн человек.
По данным сотового оператора Yota, рост трафика в приложении AliExpress Россия 11 ноября составил 108% по сравнению с предыдущим днем.
Главная
распродажа года 11.11 проводится в России в шестой раз, и в четвертый
раз в ней участвует и AliExpress Россия, и маркетплейс Tmall. На
площадке зарегистрированы более 22 тысяч российских продавцов — от
крупнейших производителей до среднего и малого российского бизнеса.
Среди брендов, которые впервые участвовали в распродаже 11.11 на
маркетплейсе — «Аквафор», «Связной», «Сима-Ленд», «Ситилинк»,
«Твое», «Технопарк», «Улыбка радуги», Asus, Bosch, Candy, Decathlon,
Dell, Finn Flare, Honor, Huawei, Intel, kari, LEGO, Mayer&Boch,
Microsoft, Patrol, Puma, Quiksilver, Sony, TomTailor, Xiaomi, Zarina,
Zenden и др.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.