Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
БИФИТ Касса запустила сервис для создания онлайн-витрины
16 октября 2020 |
Розничная платформа БИФИТ Касса запустила пилотную версию бесплатного сервиса «Витрина». С его помощью предприниматели могут создать интернет-витрину товаров и предложить своим клиентам заказывать привычные товары и услуги онлайн.
Новый сервис БИФИТ Касса «Витрина» позволяет предпринимателям создать витрину товаров и работать с онлайн заказами. Клиенты смогут выбрать товары удаленно, а оплатить и забрать готовую корзину в торговой точке или заказать доставку.
Сервис разработан для малых предприятий (магазинов «у дома», несетевых точек, horeca), которые давно хотели вывести офлайн-бизнес в онлайн и создать собственный сайт.
Не нужно обладать знаниями вёрстки и дизайна, вкладывать деньги в разработку — «Витрина» уже готова к работе. Предпринимателю остается только загрузить товары и распространить ссылку на свою витрину.
Запустить онлайн-витрину несложно.
Первое: нужно зарегистрироваться в личном кабинете БИФИТ Касса.
Второе: создать витрину в соответствующем разделе. Добавить название магазина, логотип, описание и часы работы торговой точки. Указать способ получения заказа: доставка или самовывоз. А затем сгенерировать персональную ссылку на витрину.
Переходя по ссылке, покупатели будут видеть товарную витрину конкретного пользователя. После модерации магазин появится и в общем каталоге.
И третье: создать каталог товаров. Сделать это можно двумя способами: выгрузить товары автоматически из личного кабинета БИФИТ Касса Розница или добавить их вручную. При добавлении товара необходимо указать штрихкод, наименование, цену, добавить фото, НДС и другие параметры.
Генеральный директор БИФИТ Касса, Сергей Кичагин, уверен, что новый сервис оценят и предприниматели, и покупатели: «Я «распробовал» самовывоз и доставку. Теперь желание заказать товары онлайн — вторая мысль после осознания: «Хочу». Увы, не каждый фермерский магазин или кофейня могут предоставить такой сервис. Для создания интернет-магазина или приложения требуются деньги и время. Мало уметь работать с конструктором сайтов, нужно ещё решить, как загружать и выгружать товары и списки заказов, разобраться с фискализацией и приёмом безналичных платежей. Мы максимально упростили этот процесс - создали «Витрину» - сервис запуска онлайн-продаж в один клик. Используя наше решение «Касса Розница», предприниматель получает Интернет-витрину, систему учета продаж и обработки заказов, приложение для курьеров и инструменты для продвижения площадки. И всё это без вложений на старте».
Чтобы помочь привлечь покупателей, БИФИТ Касса подготовила комплект рекламных материалов. Предприниматель может использовать макеты флаеров, наклеек, промо буклетов, разместив на них ссылку или QR-код витрины. Владельцам касс с установленным ПО от БИФИТ Касса доступна опция печати QR-кода и рекламы витрины на чеках. Генерация персонального QR-кода на витрину станет доступна в ближайшее время.
Создание витрины обойдётся в 0 рублей. Однако для работы с заказами покупателей необходимо приобрести платную лицензию «Онлайн заказы». Минимальный пакет из 50 заказов стоит 500 рублей. 500 заказов — 4 250 рублей. 5000 заказов — 22 500 рублей. Деньги будут списываться из личного кабинета пользователя только за фактически полученные заказы. Если заказов нет — сумма на балансе не сгорит.
Сейчас доступна альфа-версия сервиса. Можно создать свою витрину и получать первые заказы, принимая оплату наличными. А в полной мере Витрина заработает в ближайшие месяцы.
В дальнейшем внутри личного кабинета появится возможность приёма онлайн-платежей. Пользователи смогут подключить интернет-эквайринг, выбрав подходящий банк и процентную ставку. Также будет доступна привязка витрины к собственному домену пользователя и настройка характеристик товаров.
Читайте также:
На развитие ИТ в Красноярском крае в 2025 году направят более 2 млрд рублей
«Ростелеком» завершает реорганизацию ИТ-направления
Аэрофлот и ПАО «Яковлев» подписали соглашение о развитии стратегического сотрудничества в сфере ИТ
Названы лидеры цифровизации клиентского опыта в ритейле
ВТБ и ГК «Астра» заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.