Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Сбербанку достанется контрольный пакет в Rambler Group

29 июля 2020

Сбербанк планирует дополнительно инвестировать в Rambler Group в рамках нового этапа акционерного финансирования, чтобы обеспечить группе абсолютное лидерство на рынке. Общая сумма инвестиций составит порядка 2 млрд рублей. Доля Сбербанка в капитале группы увеличится до 55%.

В рамках предоставления дополнительного финансирования Сбербанк выкупит у Rambler Group казначейскую долю в размере 6,95%, которая ранее была приобретена группой у финансового инвестора Era Capital. Помимо выкупа 6,95% напрямую у Rambler Group, в результате которого доля Сбербанка повысится до 53,5%, банк также приобретет долю в 1,5% напрямую у компании A&NN, второго акционера Rambler Group. Таким 

Часть инвестиций будет направлена на ускоренный рост рыночной доли Okko с целью сделать мультимедийный сервис крупнейшей ОТТ-платформой России уже в 2021 году. Также за счет инвестиций в продуктовую и технологическую составляющую медиасервисных проектов Rambler&Co планируется укрепить лидерство группы в сфере онлайн-медиа, а также на рынке продажи электронных билетов на мероприятия.

Татьяна Доброхвалова, старший вице-президент, руководитель индустрии рекламы и медиа ПАО Сбербанк: «Уверена, сейчас отличное время для наращивания инвестиций в направление медиа и развлечений Группы Сбербанк. Медиа и сервисы Rambler Group знакомы большинству россиян: каждый хоть раз читал новости на Lenta.ru, покупал билеты с помощью Рамблер/кассы, смотрел кино на Okko или болел за любимую команду вместе с Чемпионат.com. Мы намерены вывести проекты Rambler Group на кардинально новый уровень, обеспечить их ускоренное технологическое развитие и органично вписать их в нашу экосистему разнообразных продуктов и сервисов». 

Рафаэль Абрамян, генеральный директор Rambler Group: «На сегодняшний день платящая аудитория Okko утроилась относительно аналогичного показателя до сделки со Сбербанком. Значительный вклад в это внесли совместные проекты и дистрибуция через каналы Сбербанка. Аудитория медиасервисных проектов Rambler&Co с этого момента увеличилась на 20% и в марте 2020 достигла 66 миллионов, а число билетов, реализованных в 2019 году через онлайн-сервис Рамблер/касса, по сравнению с предыдущим годом увеличилось почти в два раза и составило 24 млн. Привлечение дополнительного финансирования, а также усиление синергий со Сбербанком позволит нам агрессивнее наращивать рыночные доли всех наших проектов».

В апреле 2019 года Сбербанком было принято решение инвестировать в Rambler Group, и экосистема Сбербанка дополнилась брендами группы, в том числе мультимедийным сервисом Оkkо, медиасервисным холдингом Rambler&Co, а также кинотеатром «Художественный».

Источник: Сбер

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.

Продолжение использования сайта пользователем интерпретируется как согласие на обработку фрагментов персональных данных (таких, как cookies) для целей корректной работы сайта.

Согласен