Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
ONDOC упростит доступ к телемедицине для клиник в связи с пандемией COVID-19
25 марта 2020 |
Компания-разработчик личного кабинета пациента ONDOC запускает обновленные решения по телемедицине. Это поможет оперативно подключить удаленные консультации в клиниках, которые внедряют новые услуги, — что особенно актуально в условиях пандемии коронавируса.
Согласно опросу, который провели в ONDOC, в 21% частных клиник хотят оказывать телемедицинские консультации, связанные с вопросами о коронавирусной инфекции, а 71% хочет оказывать телемедицинские консультации (удаленные приемы) в условиях карантина.
“Чтобы облегчить доступ к телемедицине, мы резко снизили стоимость подключения и ввели специальные тарифы, которые позволят получить доступ к сервису даже маленьким клиникам”, — Александр Константинов, СЕО ONDOC.
Решения, которые предоставит сервис ONDOC, позволят использовать различные способы связи с пациентом в зависимости от его прошлого опыта. Это телемедицина:
●В личном кабинете пациента — консультации, при которых пациент может открыть доступ к медкарте своему консультирующему врачу. Для работы по телемедицинскому направлению введена упрощенная процедура подключения личного кабинета за 1 день.
●Через виджет на сайте клиники — это консультации любых пациентов, которые зашли на сайт клиники. Пациенты смогут записаться на консультацию, оплатить её и связаться с врачом по аудио/видео связи или в онлайн-чате. Решение подразумевает быстрый старт подключения за 1 день.
Врачи могут оказывать консультации в любом формате: в чате, по аудио- или видеосвязи; 24/7, асинхронные консультации второго мнения и другие. Консультации можно проводить как платно, так и бесплатно.
Клиники могут настроить расписание для телемедицинских консультаций в ONDOC или провести подключение расписания из своей медицинской информационной системы (МИС). Интеграция расписания позволит клиникам сделать телемедицинские консультации таким же рабочим инструментом, как и очный прием.
Читайте также:
Кузбасс развивает региональную систему телемедицинских консультаций
Резидент «Сколково» привлек 325 млн рублей на разработку телемедицинских продуктов
Россияне стали чаще обращаться за онлайн-консультациями врачей на работе
Более 26 тыс. ФАПов получили скоростной доступ к интернету
Ивановцы получили возможность обращаться к врачу и получать направления на анализы онлайн
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.