Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Сбербанк создал виртуальные букеты к 8 Марта

06 марта 2020

Сбербанк предлагает к 8 Марта дарить любимым цифровые цветы. Всего за несколько кликов можно отправить виртуальные 3D-букеты любимым женщинам, где бы они ни находились. Любой желающий может выбрать подходящий букет, имя девушки, поздравление и отправить ей подарок по электронной почте, в социальные сети или в мессенджер.

Быстро, красиво и экологично — цифровые букеты дополненной реальности помогут не только создать праздничное настроение, но и дать альтернативу тем, кто думает о сохранении природы и окружающей среды.

В то же время аналитики Сбербанка и IT-компании «Платформа ОФД» выяснили, какие цветы предпочитают дарить жители России в преддверии Международного женского дня.

Как и прежде, самыми популярными цветами остаются тюльпаны, хотя в этом году их купили на 12% меньше, чем в прошлом. Средний чек покупки тюльпанов (их чаще покупают в готовых букетах) составил 1080 руб., что на 29% меньше, чем в прошлом году в то же время. На втором месте — розы, их также в этом году купили на 10% меньше, чем в прошлом, средний чек вырос на 10% и составил 650 руб. На третьем — хризантемы. В этом году их приобрели на 48% больше, чем в прошлом, со средним чеком в 460 руб., что на 31% выше, чем в прошлом году в то же время.

Также заметно вырос спрос на лилии. В этом году объем их розничных продаж вырос в 2,1 раза. Средний чек покупателя лилий (чаще покупают одиночные цветы для составления букетов) составил 230 руб., что на 18% выше, чем в прошлом году в то же время.

Выше всего (более 2,5 тыс. руб. за одну покупку) затраты в категории цветочной продукции в таких регионах, как Тюменская область, ХМАО-Югра, Якутия, Тульская и Вологодская области. В Москве средний чек составляет 1,5 тыс. руб. 

В канун Международного женского дня Сбербанк запустил специальный сервис, который поможет поздравить любимых с праздником с учетом их интересов и увлечений. Сервис предлагает различные идеи проведения праздника, из которых можно выбрать наиболее подходящий вариант.

Среди участников акции — сервисы экосистемы Сбербанка: служба доставки готовой еды Delivery Club, онлайн-кинотеатр Okko, такси «Ситимобил», маркетплейс «Беру», медицинский сервис DocDoc, сервис доставки продуктов «СберМаркет» и ресторанная платформа SberFood. К проекту также подключилось более 50 партнеров банка: компании Philips, Samsung, New Balance, Lamoda, Tefal, Henderson, Braun, Yves Roсher, Nintendo, MAC, Moulinex, Estee Lauder, Clinique и другие. 

Источник: Сбер

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.

Продолжение использования сайта пользователем интерпретируется как согласие на обработку фрагментов персональных данных (таких, как cookies) для целей корректной работы сайта.

Согласен