Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Accenture «очеловечила» голосового банковского помощника
17 января 2020 |
Мастерская инноваций Liquid Studio разработала голосового банковского помощника, с помощью которого можно переводить деньги, используя устную речь, узнавать актуальную информацию о кредитах или баланс карты. В отличие от обычных чат-ботов, виртуальный ассистент хорошо понимает и обрабатывает натуральную речь.
На аналитику, разработку и тестирование голосового ассистента по имени «Вика» потребовался месяц.В отличие от обычных чат-ботов, виртуальный ассистент хорошо понимает и обрабатывает натуральную речь. Он изначально создавался с возможностью поддержания не линейных диалогов, а человеческого общения.
«Ассистент облегчит пользование мобильным банковским приложением за счет возможности вызова голосом и поддержания с ним диалога, как с человеком», - рассказывает Арсений Кондратьев, руководитель Liquid Studio Accenture в России.
Например, вы хотите узнать, когда очередная выплата за кредит. Вы спрашиваете: «Вика, когда мне платить за кредит?». Если у вас несколько кредитов, ассистент перечислит их и попросит уточнить дату оплаты по тому, который вас интересует. После уточнения вы получаете полную информацию, сколько и когда вам надо заплатить. Все происходит так же, как если бы вы пришли в отделение банка с таким вопросом.
Также виртуальный ассистент будет полезен в случае, если необходимо срочно воспользоваться банковскими продуктами. Например, вы едете за рулём, вам звонит мама и просит перевести ей деньги. Не тратя времени и не отрываясь от дороги, просто можно сказать: «Вика, переведи маме 5000 рублей». Голосовой ассистент ищет в ваших контактах номер человека и, если всё успешно, повторяет детали операции, и после подтверждения корректности запроса, переводит деньги.
Пока в арсенале помощника 4 голоса, впоследствии можно будет настроить его разговаривать с определенной эмоцией, а также самостоятельно устанавливать голос, например, кого-то из родных.
В Liquid Studio рассказывают, что планируется интеграция виртуального ассистента в мобильное приложение банка.
Он может перевести пользователя на оператора в случае, если человек сам захочет поговорить с сотрудником банка, либо если понимает, что сам не сможет решить проблему.
Арсений Кондратьев отмечает, что спрос на голосовых помощников со стороны банков растет.
Он может перевести пользователя на оператора в случае, если человек сам захочет поговорить с сотрудником банка, либо если понимает, что сам не сможет решить проблему.
Арсений Кондратьев отмечает, что спрос на голосовых помощников со стороны банков растет.
«С
точки зрения взаимодействия с клиентами, эта технология позволяет
создавать новые каналы и интерфейсы общения. Коммуникация с помощью
голосовых помощников позволит повысить качество общения с клиентами,
снизить расходы на эти коммуникации, а также собрать еще больше данных,
требуемых для построения необходимых моделей в других бизнес-процессах». – отмечает он.
«В
целом, в банковской сфере технологии и роботы будут все больше
выполнять понятные и рутинные работы, позволяя людям сосредоточиться на
задачах, требующих творческого и/или комплексного подхода», – заключает Арсений Кондратьев.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
Сбер первым в России полностью перевел инфраструктуру платформы умного дома на собственное ПО
Сбер и М.Видео выпустили «умные» телевизоры
Accenture создала виртуальный тренажер для колл-центров
Нефтегазовые компании, готовые переосмыслить бизнес, увеличат выручку в два раза быстрее остальных
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.