ITGLOBAL.COM внедрил российскую платформу для автоматизации бизнес-процессов
ITGLOBAL.COM внедрил AI BPA платформу Ainergy для автоматизации ключевых бизнес-процессов. Сейчас системой пользуются все сотрудники компании, включая российские подразделения, а также филиалы и дочерние структуры в девяти странах
мира.
Внедрение заняло 3 месяца и включало автоматизацию ввода первичных документов, транскрибацию и умное заполнение CRM, а также создание ИИ-ассистентов для поддержки сотрудников.
В результате интеграции AI BPA Ainergy увеличила скорость обработки типовых запросов сотрудников в пять раз. ИИ-ассистенты для корпоративной базы знаний обеспечили моментальные ответы на вопросы персонала. Внедрение OCR сервиса для распознавания первичных бухгалтерских документов и автоматического внесения информации из них в систему сократило время ввода данных в ERP в 1,5 раза. Количество ошибок при работе с документацией снизилось на 20%.
Следующим эффектом от внедрения AI BPA Ainergy стало снижение трудозатрат на заполнение CRM. Благодаря использованию транскрибации и автозаполнения карточек эти процессы ускорились в четыре раза.
ITGLOBAL.COM нацелен масштабировать использование AI BPA платформы. В перспективе компания планирует внедрить в свою ITSM-систему автономных AI-агентов, выполняющих роли Service Level Manager, Capacity Manager, Incident Manager и другие ключевые функции, которые обычно осуществляют сотрудники, совмещая эти обязанности с основной работой. Интеграция интеллектуальных ассистентов значительно повысит эффективность процессов, улучшит качество отчетности и положительно повлияет на общий уровень предоставляемых услуг. Это позволит оптимизировать распределение человеческих ресурсов и обеспечит более стабильное выполнение критически важных ITSM-функций.
Источник: ITGLOBAL.COM
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.